Details

Title: PR-сопровождение специальных мероприятий (на примере агентства White Label): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators: Полякова Диана Юрьевна
Scientific adviser: Евсеева Лидия Ивановна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: PR-сопровождение; специальные события и мероприятия; pr-методы; онлайн мероприятия; PR support; spesials events; pr methods; online events
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2628
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\14729

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В выпускной квалификационной работе были изучены теоретические аспекты PR-сопровождения и его инструментов. Рассмотрены PR-методы для проведения мероприятий. Проанализирована PR-деятельность агентства событийного менеджмента «White Label», которые занимаются проведением мероприятий на рынке В2В. Был разработан план мероприятие онлайн для компании «T-System», в котором было рассказано о всех способах PR-сопровождения и некоторых отличиях с проведением подобного мероприятия оффлайн.

In the final qualification work discusses the theoretical basics of PR – supports and its instruments. PR activities of the event management agency "White Label", which are engaged in holding events on the B2B market. A plan was developed for an online event for the T-System company, in which it was told about all the methods of PR support and some of the differences with holding such an event offline.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 18
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics