Details

Title: Коммуникационные стратегии в сфере B2B (на примере компании ООО «ФЕДЭКС»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators: Цыганова Анастасия Сергеевна
Scientific adviser: Зубко Дарья Валерьевна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: коммуникационная стратегия; b2b; логистическая отрасль; «сложные» рынки; продвижение в социальных сетях; специальное мероприятие; ооо «ФЕДЭКС»; communication strategy; logistics industry; "complex" markets; promotion in social networks; special event; fedex
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2633
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\14677

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема усовершенствования коммуникаций в «сложных» рынках. В работе исследуются применение коммуникационных стратегий в логистическом бизнесе в сфере B2B. В работе произведён анализ зарубежного опыта использования коммуникационных стратегий в компаниях данного сегмента. В качестве объекта исследования была выбрана компания ООО «ФЕДЭКС». Предметом исследования является разработанная коммуникативная стратегия, посвящённая повышению лояльности бренду и информированию клиентов о сервисах. В практической части был проведён конкурентный анализ, выделены сильные и слабые стороны компании. Исходя из рекомендаций была составлена коммуникационная стратегия на 12 месяцев. В результате были разработаны рекомендации по планированию и реализации стратегии интегрированных коммуникаций, основанные на опыте компании.

The MPhil dissertation addresses the problem of improving communications in "complex" markets. The paper examines the application of communication strategies in the logistics business in the B2B field. The paper analyzes the foreign experience of using communication strategies in companies of this segment. FEDEX LLC was chosen as the object of the study. The subject of the research is a developed communication strategy dedicated to increasing brand loyalty and informing customers about services. In the practical part, a competitive analysis was carried out, the strengths and weaknesses of the company were highlighted. Based on the recommendations, a communication strategy for 12 months was drawn up. As a result, recommendations were developed for planning and implementing an integrated communications strategy based on the company's experience.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 36
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics