Детальная информация

Название: Коммуникационные стратегии в сфере B2B (на примере компании ООО «ФЕДЭКС»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Цыганова Анастасия Сергеевна
Научный руководитель: Зубко Дарья Валерьевна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: коммуникационная стратегия; b2b; логистическая отрасль; «сложные» рынки; продвижение в социальных сетях; специальное мероприятие; ооо «ФЕДЭКС»; communication strategy; logistics industry; "complex" markets; promotion in social networks; special event; fedex
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2633
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14677

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема усовершенствования коммуникаций в «сложных» рынках. В работе исследуются применение коммуникационных стратегий в логистическом бизнесе в сфере B2B. В работе произведён анализ зарубежного опыта использования коммуникационных стратегий в компаниях данного сегмента. В качестве объекта исследования была выбрана компания ООО «ФЕДЭКС». Предметом исследования является разработанная коммуникативная стратегия, посвящённая повышению лояльности бренду и информированию клиентов о сервисах. В практической части был проведён конкурентный анализ, выделены сильные и слабые стороны компании. Исходя из рекомендаций была составлена коммуникационная стратегия на 12 месяцев. В результате были разработаны рекомендации по планированию и реализации стратегии интегрированных коммуникаций, основанные на опыте компании.

The MPhil dissertation addresses the problem of improving communications in "complex" markets. The paper examines the application of communication strategies in the logistics business in the B2B field. The paper analyzes the foreign experience of using communication strategies in companies of this segment. FEDEX LLC was chosen as the object of the study. The subject of the research is a developed communication strategy dedicated to increasing brand loyalty and informing customers about services. In the practical part, a competitive analysis was carried out, the strengths and weaknesses of the company were highlighted. Based on the recommendations, a communication strategy for 12 months was drawn up. As a result, recommendations were developed for planning and implementing an integrated communications strategy based on the company's experience.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 36
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика