Детальная информация

Название: Коммуникационное продвижение в социальной сети Instagram (на примере ООО «Неизведанный Мир»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Чураков Борис Георгиевич
Научный руководитель: Сланов Валерий Павлович
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: специальное мероприятие; коммуникационная деятельность; инструменты продвижения; планирование; vip-туризм; оценка эффективности; интернет; социальные сети; реклама и PR; special event; communication activities; promotion tools; planning; vip tourism; efficiency assessment; internet; social networks; advertising and PR
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2635
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14678

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе были рассмотрены основные цели и задачи коммуникационного продвижения в социальных сетях, а также их специфика. Так же была проанализирована коммуникационная деятельность компании ООО «‎Неизведанный Мир» и ее конкурентов. Впоследствии был разработан проект по подготовке плана проведения пресс-тура. Рассчитан бюджет участия в таком специальном мероприятии и экономическая, коммуникативная эффективность участия.

In this paper, the main goals and objectives of communication promotion in social networks, as well as their specifics, were considered. The communication activities of the company "Wild Russia" LLC and its competitors were also analyzed. Subsequently, a project was developed to prepare a plan for the press tour. The budget of participation in such a special event and the economic and communicative effectiveness of participation are calculated.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика