Детальная информация

Название: Специальные мероприятия как форма коммуникационной деятельности (на примере сети аптек «ТОО Тонус»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Новокшанов Дмитрий
Научный руководитель: Сланов Валерий Павлович
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: коммуникационная политика; PR-технологии; продвижение; маркетинг; коммуникации; покупатели; communication policy; PR-technology; promotion; marketing; communication; buyers
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2636
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14731

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Цель данного исследования – исследование роли специальных мероприятий в системе инструментов коммуникационной деятельности ТОО «Тонус». Работа имеет как теоретическую, так и практическую ценность, позволяет систематизировать подходы к построению и использованию системы коммуникационной деятельности. Внедрение разработанных предложений в управленческую практику способствует повышению эффективности работы, направленной на привлечение внимания заинтересованных лиц (клиентов, партнеров) к деятельности аптечной сети ТОО «Тонус».

The purpose of this study is to study the role of special events in the system of communication tools of Tonus LLP. The work has both theoretical and practical value, it allows to systematize approaches to the construction and use of a communication system. The introduction of the developed proposals into management practice contributes to the increase in the efficiency of work aimed at attracting the attention of interested parties (customers, partners) to the activities of the pharmacy network of Tonus LLP.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 13
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика