Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Приложения дополненной реальности позволяют взаимодействовать с цифровой информацией в контексте физической среды. Количество приложений, использующих эту технологию начинает расти. Рынок таких приложений стремительно развивается и находит ей новые применения и, как результат, новую аудиторию пользователей. Существуют приложения дополненной реальности для развлекательных, познавательных и промышленных целей. Категории таких приложений могут включать: технический контроль, поиск визуальной информации, биометрия, авиационные и космические приложения. Сегодня многие могут себе позволить планшет, смартфон или другое устройство хотя бы с одной встроенной камерой или иными датчиками анализа физического пространства. Мощности этих устройств уже достаточно, чтобы поддерживать даже сложные графические приложения. Приложения дополненной реальности имеют недостатки, которые портят пользовательский опыт. Для того, чтобы опыт использования был с полным эффектом присутствия необходимо решить следующие проблемы: проблемы с освещением, проблемы с отслеживанием и проблемы с окклюзией. В данной работе будет сконцентрировано внимание на проблеме окклюзии. Целью работы будет разработка механизма проецирования сцены дополненной реальности с поддержкой обработки окклюзии. Наконец будет произведено тестирование компонентов собранной системы и указаны возможности развития.
Augmented reality applications allow users to interact with digital content in the context of the physical environment. The number of applications using this technology is growing. The market for such programs is developing rapidly. It finds new applications for it and, as a result, a new audience of users. There are augmented reality applications for entertainment, education and industrial purposes. Categories of such applications may include: technical control, visual information retrieval, biometrics, aeronautical and space applications. Today, anyone can afford a tablet, a smartphone or other device with at least one built-in camera or other sensors for analyzing physical space. These devices are already powerful enough to support even complex graphical applications. Augmented reality apps have drawbacks that ruin the user experience. For a fully immersive user experience, the following issues need to be solved: lighting problems, tracking problems, and occlusion problems. This work will focus on the problem of occlusion. The aim of the work will be to develop a mechanism for projection of an augmented reality scene with support for occlusion processing. Finally, system components will be tested and development opportunities will be indicated.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Разработка системы дополненной реальности с динамической обработкой окклюзии
- Введение
- 1. Обзор математического аппарата и создание архитектуры приложения дополненной реальности
- 2. Разработка прототипа системы дополненной реальности
- 3. Разработка компонента обработки окклюзии
- 4. Тестирование и направления развития разработанной системы
- Заключение
- Список используемых источников
- Приложение 1. Диаграмма классов разработанного прототипа
- Приложение 2. Калибровочный шаблон размера 10 x 7
- Приложение 3. Маркеры ArUco, используемые при написании работы
- Приложение 4. Исходные коды разработанного эскизного проекта
Usage statistics
Access count: 4
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |