Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Данная работа посвящена анализу применения SMM-инструментов и разработке SMM-проекта с использованием подходящих методов продвижения для организации, занятой в сфере образовательных, музыкальных услуг.
This work is devoted to the analysis of the use of SMM tools and the development of a SMM-project using a suitable strategy for an organization engaged in the field of educational services.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
- SMM-ПРОДВИЖЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ НА РЫНКЕ ЧАСТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
- 1.1. Понятие PR и инструменты PR-продвижения
- 1.2. Понятие SMM, SMM как инструмент PR-продвижения
- 1.3. Специфика SMM-продвижения музыкальных учебных заведений.
- ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ
- ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКОЛЫ «SUGAR DRUMS»
- 2.1. Общая характеристика деятельности «Sugar Drums»
- 2.2. Анализ PR-деятельности «Sugar Drums»
- 2.3. Проект SMM-продвижения «Sugar Drums»
- Обоснование цели и задач PR-кампании
- 2.4 Оценка эффективности проекта и рекомендации по дальнейшей PR-деятельности «Sugar Drums»
- ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Приложение 1
- Приложение 2
- Результаты исследования
- Приложение 3
- Примеры использования иконок на белой и темной темах
- Приложение 4
- Контент-план на май
Usage statistics
Access count: 10
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |