Details

Title: SMM-продвижение музыкальных учебных заведений на рынке частных образовательных услуг: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators: Васильева Светлана Константиновна
Scientific adviser: Тараканова Тамара Сергеевна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: PR; SMM; образовательное музыкальное частное заведение; SMM-инструменты; private educational institution in the sphere of music; SMM-instruments
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2641
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\14679

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена анализу применения SMM-инструментов и разработке SMM-проекта с использованием подходящих методов продвижения для организации, занятой в сфере образовательных, музыкальных услуг.

This work is devoted to the analysis of the use of SMM tools and the development of a SMM-project using a suitable strategy for an organization engaged in the field of educational services.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
    • SMM-ПРОДВИЖЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ НА РЫНКЕ ЧАСТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
    • 1.1. Понятие PR и инструменты PR-продвижения
  • 1.2. Понятие SMM, SMM как инструмент PR-продвижения
    • 1.3. Специфика SMM-продвижения музыкальных учебных заведений.
    • ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ
  • ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКОЛЫ «SUGAR DRUMS»
    • 2.1. Общая характеристика деятельности «Sugar Drums»
    • 2.2. Анализ PR-деятельности «Sugar Drums»
    • 2.3. Проект SMM-продвижения «Sugar Drums»
    • Обоснование цели и задач PR-кампании
    • 2.4 Оценка эффективности проекта и рекомендации по дальнейшей PR-деятельности «Sugar Drums»
    • ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Приложение 1
    • Приложение 2
    • Результаты исследования
    • Приложение 3
    • Примеры использования иконок на белой и темной темах
    • Приложение 4
    • Контент-план на май

Usage statistics

stat Access count: 10
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics