Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная работа посвящена анализу применения SMM-инструментов и разработке SMM-проекта с использованием подходящих методов продвижения для организации, занятой в сфере образовательных, музыкальных услуг.
This work is devoted to the analysis of the use of SMM tools and the development of a SMM-project using a suitable strategy for an organization engaged in the field of educational services.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
- SMM-ПРОДВИЖЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ НА РЫНКЕ ЧАСТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
- 1.1. Понятие PR и инструменты PR-продвижения
- 1.2. Понятие SMM, SMM как инструмент PR-продвижения
- 1.3. Специфика SMM-продвижения музыкальных учебных заведений.
- ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ
- ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКОЛЫ «SUGAR DRUMS»
- 2.1. Общая характеристика деятельности «Sugar Drums»
- 2.2. Анализ PR-деятельности «Sugar Drums»
- 2.3. Проект SMM-продвижения «Sugar Drums»
- Обоснование цели и задач PR-кампании
- 2.4 Оценка эффективности проекта и рекомендации по дальнейшей PR-деятельности «Sugar Drums»
- ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Приложение 1
- Приложение 2
- Результаты исследования
- Приложение 3
- Примеры использования иконок на белой и темной темах
- Приложение 4
- Контент-план на май
Статистика использования
Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |