Детальная информация

Название: SMM-продвижение музыкальных учебных заведений на рынке частных образовательных услуг: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Васильева Светлана Константиновна
Научный руководитель: Тараканова Тамара Сергеевна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: PR; SMM; образовательное музыкальное частное заведение; SMM-инструменты; private educational institution in the sphere of music; SMM-instruments
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2641
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14679

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена анализу применения SMM-инструментов и разработке SMM-проекта с использованием подходящих методов продвижения для организации, занятой в сфере образовательных, музыкальных услуг.

This work is devoted to the analysis of the use of SMM tools and the development of a SMM-project using a suitable strategy for an organization engaged in the field of educational services.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
    • SMM-ПРОДВИЖЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ НА РЫНКЕ ЧАСТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
    • 1.1. Понятие PR и инструменты PR-продвижения
  • 1.2. Понятие SMM, SMM как инструмент PR-продвижения
    • 1.3. Специфика SMM-продвижения музыкальных учебных заведений.
    • ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ
  • ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКОЛЫ «SUGAR DRUMS»
    • 2.1. Общая характеристика деятельности «Sugar Drums»
    • 2.2. Анализ PR-деятельности «Sugar Drums»
    • 2.3. Проект SMM-продвижения «Sugar Drums»
    • Обоснование цели и задач PR-кампании
    • 2.4 Оценка эффективности проекта и рекомендации по дальнейшей PR-деятельности «Sugar Drums»
    • ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Приложение 1
    • Приложение 2
    • Результаты исследования
    • Приложение 3
    • Примеры использования иконок на белой и темной темах
    • Приложение 4
    • Контент-план на май

Статистика использования

stat Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика