Статистика использования

Скорнякова, Наталья Владимировна. Специальные события и мероприятия как инструмент корпоративной социальной ответственности компании (на примере ООО «Герофарм»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» = Special events and events as a tool of corporate social responsibility of the company (on the example of LLC "Geropharm») / Н. В. Скорнякова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель Д. Г. Попов; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Санкт-Петербург, 2021. — 1 файл (5,7 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/vr21-2649.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-2649-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-2649-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2649. — Текст

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2021 Квартал 4 1 0 3 0 4
Год 2022 Квартал 1 0 0 0 0 0
Квартал 2 4 0 1 0 5
Квартал 3 0 0 0 0 0
Квартал 4 0 0 1 0 1
Год 2023 Квартал 1 2 0 1 0 3
Квартал 2 0 0 0 0 0
Квартал 3 0 0 0 0 0
Квартал 4 0 0 1 0 1
Год 2024 Квартал 1 0 0 2 0 2
Квартал 2 3 0 2 0 5
Всего 10 0 11 0 21