Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема эффективности SMM-продвижения образовательной организации на примере школы английского языка. Анализируется понятие SMM, его виды и специфика применения в сфере образования. В качестве объекта исследования выступают школы английского языка. Предметом исследования являются используемые ими инструменты продвижения в социальных сетях (на примере школы английского языка «Academic English»). В практической части дана общая характеристика выбранной компании, произведен анализ конкурентной среды, сегментирование и характеристика целевой аудитории. Опираясь на теоретическую часть работы, разработана и проведена рекламная кампания в социальных сетях, создан новый фирменный стиль компании и выявлены наиболее предпочтительные каналы коммуникации. К концу работы были собраны и проанализированы все полученные данные и составлен список рекомендаций по дальнейшему ведению социальных сетей организации. В результате была доказана гипотеза об эффективности применения SMM в сфере образования.
In this final qualifying work on the example of a language school is considered a problem of the effectiveness of SMM-promotion of an educational organization. In this work are analyzed different types and terms of use of SMM in the field of education. The object of the research are the language schools. The subject of the research is the promotion tools they use in social networks. (on the example of the English language school "Academic English"). In the practical part is given a general description of the selected company, also it contains an analysis of the competitive environment, segmentation and characteristics of the target audience. Based on the theoretical part of the work, has been developed and carried out an advertising campaign for the social networks same as a new corporate identity of the company. During work were also identified and analyzed the most preferred communication channels. By the end of the work, all the obtained data was collected and analyzed. Finally, I have made a list of recommendations for the further maintenance of the organization's social networks. As a result, a hypothesis about the effectiveness of the use of SMM in the field of education was proved.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 20
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |