Details

Title: Продвижение домашней кондитерской в социальных сетях с использованием креативного контента (на примере «Arina's Bakery»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators: Филиппов Дмитрий Александрович
Scientific adviser: Танова Анна Гераклитовна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: креативная реклама; домашние кондитерские; pr-инструменты; реализация проекта по продвижению в социальных сетях; creative advertising; home confectionery; pr tools; project implementation for promotion in social networks
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2654
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\14681

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе рассмотрено понятие «digital маркетинг» и проанализированы PR и рекламные инструменты в процессе подготовки и проведении специальных мероприятий. Произведен анализ деятельности домашней кондитерской “Arina’s Bakery” и был выбран единый стиль визуального оформления. На основании анализа специфики контента, был произведен анализ конкурентов, также автор подготовил SWOT-анализ. А также, в ходе работы, была разработана стратегия продвижения.

In this paper, we consider the concept of "digital marketing" and analyze PR and advertising tools in the process of preparing and conducting special events. An analysis of the activities of the home confectionery “Arina's Bakery” was made and a content plan was prepared, a single visual design style was chosen. Based on the analysis of the content specifics, an analysis of competitors was made, and the author also prepared a SWOT analysis. And also, in the course of the work, a promotion strategy was developed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 20
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics