Детальная информация

Название: Продвижение домашней кондитерской в социальных сетях с использованием креативного контента (на примере «Arina's Bakery»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Филиппов Дмитрий Александрович
Научный руководитель: Танова Анна Гераклитовна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: креативная реклама; домашние кондитерские; pr-инструменты; реализация проекта по продвижению в социальных сетях; creative advertising; home confectionery; pr tools; project implementation for promotion in social networks
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2654
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14681

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе рассмотрено понятие «digital маркетинг» и проанализированы PR и рекламные инструменты в процессе подготовки и проведении специальных мероприятий. Произведен анализ деятельности домашней кондитерской “Arina’s Bakery” и был выбран единый стиль визуального оформления. На основании анализа специфики контента, был произведен анализ конкурентов, также автор подготовил SWOT-анализ. А также, в ходе работы, была разработана стратегия продвижения.

In this paper, we consider the concept of "digital marketing" and analyze PR and advertising tools in the process of preparing and conducting special events. An analysis of the activities of the home confectionery “Arina's Bakery” was made and a content plan was prepared, a single visual design style was chosen. Based on the analysis of the content specifics, an analysis of competitors was made, and the author also prepared a SWOT analysis. And also, in the course of the work, a promotion strategy was developed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 20
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика