Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная работа посвящена разработке комплекса коммуникационного сопровождения оптовой оптической организации при переходе на розничный рынок на примере ЗАО «ОПТИКМАСТЕР». В ходе работы были изучены различные подходы к аспектам теории коммуникации, особенности оптического рынка России, а также деятельность данного предприятия. На основе информационной базы, подготовленной в ходе теоретических исследований, была разработана коммуникационная кампания, призванная обеспечить успешный выход оптовой организации на розничный рынок.
This work is devoted to the development of a complex of communication support for a wholesale optical organization in the transition to the retail market by the example of JSC "OPTICMASTER". In the course of the work, various approaches to aspects of communication theory, features of the Russian optical market, as well as the activities of this enterprise were studied. Based on the information base prepared in the course of theoretical research, a communication campaign was developed to ensure the successful entry of a wholesale organization into the retail market.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ В ОПТИЧЕСКОЙ ИНДУСТРИИ
- 1.1. Коммуникационная стратегия организации как элемент ее коммуникационного сопровождения: понятие и сущность, основные характеристики
- 1.2. Этапы разработки коммуникационной стратегии организации
- 1.3. Коммуникационное сопровождение организации в оптическом бизнесе в России
- ГЛАВА 2. КОММУНИКАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА B2C-РЫНОК НА ПРИМЕРЕ ЗАО «ОПТИКМАСТЕР»
- 2.1. Характеристика деятельности ЗАО «ОПТИКМАСТЕР»
- 2.2. Анализ целевой аудитории ЗАО «ОПТИКМАСТЕР» и инструментов его коммуникационного сопровождения
- 2.3. Проект коммуникационного сопровождения ЗАО «ОПТИКМАСТЕР» при переходе на розничный рынок
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Приложение 1
- Приложение 2
- Приложение 4
- Приложение 5
Статистика использования
Количество обращений: 27
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |