Детальная информация

Название Продвижение научно-технической деятельности среди аудитории школьного возраста (на примере образовательных проектов Академии цифровых технологий): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы Чумина Мария Сергеевна
Научный руководитель Попов Дмитрий Геннадьевич
Другие авторы Кобичева Александра Максимовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2021
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика PR-продвижение; система коммуникаций; образовательное учреждение; целевые аудитории; pr-технологии; специальное событие; PR-promotion; communication system; educational institution; target audience; pr-technologies; special event
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2660
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\14684
Дата создания записи 22.09.2021

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной выпускной квалификационной работе подробно рассмотрены и описаны теоретические основы продвижения образовательного учреждения посредством взаимодействия с целевыми аудиториями через специальные события. Представлена характеристика ГБНОУ «Академия цифровых технологий», ее коммуникационная деятельность. Проведен анализ целевой аудитории и текущих событий ГБНОУ «Академия цифровых технологий» и аудит эффективности PR-деятельности, а также анализ присутствия в социальных сетях и СМИ. Также рассмотрена и проанализирована коммуникационная деятельность косвенных конкурентов, прямых конкурентов у образовательного учреждения нет, так как оно является уникальным образовательным пространством в России. Разработано и проведено специальное событие, которое увеличило показатели эффективности PR-деятельности Академии, а также удалось привлечь целевую аудиторию к участию и наладить контакты с партнером, а именно информационным порталом www.kudago.com. Были разработаны рекомендации по повышению эффективности присутствия ГБНОУ «Академия цифровых технологий» в социальных сетях. Праведна оценка эффективности проекта «Недели кластеров», сквозного конкурса, посвященного «Неделе IT-индустрии», а также подведены итоги применения рекомендаций в отношении модернизации социальных сетей, где в сравнении с показателями до применения наглядно продемонстрирован прирост подписчиков и просмотров публикаций. Итоги статистики отражены также в Приложениях. Тема является актуальной поскольку необходимо популяризировать научно-техническую деятельность среди аудитории школьного возраста в интересах государства, Политехнического университета, высокого спроса технических специалистов среди работодателей.

In this final qualifying work, the theoretical foundations of promoting an educational institution through interaction with target audiences through special events are considered in detail and described. The article presents the characteristics of the SBNOU "Academy of Digital Technologies", its communication activities. The analysis of the target audience and current events of the SBNOU "Academy of Digital Technologies" and the audit of the effectiveness of PR activities, as well as the analysis of the presence in social networks and the media. The article also examines and analyzes the communicative activity of indirect competitors, since an educational institution has no direct competitors, since it is a unique educational space in Russia. A special event was developed and held, which increased the performance indicators of the Academy's PR activities, as well as allowed to attract the target audience to participate and establish contacts with a partner, namely, an information portal www.kudago.com. Recommendations have been developed to improve the effectiveness of the presence of GBNOU "Academy of Digital Technologies" in social networks. The effectiveness of the project "Cluster Week", a cross-cutting competition dedicated to the "IT Industry Week", was evaluated, as well as the results of the application of recommendations for the modernization of social networks, where, in comparison with the indicators before the application, the growth of subscribers and views of publications was clearly demonstrated. The results of the statistical data are also reflected in the Applications. The topic is relevant in connection with the need to popularize scientific and technical activities among the school-age audience in the interests of the state, the Polytechnic University and the high demand for technical specialists among employers.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 12 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика