Details

Title: PR-составляющая продвижения программного продукта (на примере продукции Консорциума «Кодекс»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators: Шаров Владислав Сергеевич
Scientific adviser: Розова Наталья Константиновна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: PR-составляющая продвижения программного продукта; секторов В2В; компания консорциум «КОДЕКС»; PR component of the promotion of the software product; b2b sects; the company the CODEX Consortium
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2662
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\14740

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной квалификационной работе рассматривается проблема недостаточного PR-продвижения программного обеспечения на рынке IT-технологий на примере Консорциума «Кодекс». В работе исследуется PR-деятельность компании и ее уровень на данных момент, каналы продвижения, применение PR-инструментов в Консорциум «Кодекс» на рынке В2В.

This qualification paper examines the problem of insufficient PR promotion of software in the IT market, using the example of theКонсорциум«Кодекс». The paper examines the company's PR activities and its current level, promotion channels, and the use of PR tools in the Консорциум«Кодекс» in the B2B market.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • АННОТАЦИЯ
  • На 80 страниц, 7 рисунков, 4 таблиц, 9 приложения.
  • PR-СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА, СЕКТОРОВ В2В, КОМПАНИЯ КОНСОРЦИУМ «КОДЕКС»
  • В данной квалификационной работе рассматривается проблема недостаточного PR-продвижения программного обеспечения на рынке IT-технологий на примере Консорциума «Кодекс». В работе исследуется PR-деятельность компании и ее уровень на данных момент, канал...
  • THE ABSTRACT
  • On 80 pages, 7 figures, 4 tables, 9 appendices.
  • THE PR COMPONENT OF THE PROMOTION OF THE SOFTWARE PRODUCT, B2B SECTS, THE COMPANY КОНСОРЦИУМ "КОДЕКС".
  • This qualification paper examines the problem of insufficient PR promotion of software in the IT market, using the example of the Консорциум «Кодекс». The paper examines the company's PR activities and its current level, promotion channels, and the us...
  • CОДЕРЖАНИЕ
  • Пeрeчeнь coкрaщeний, уcлoвных oбoзнaчeний и тeрминoв
  • Миссия компании
  • Ценности компании:
  • Структура компании
  • Сотрудничество
  • Понятие программного продукта
  • Сегментирование рынка и основные характеристики целевой аудитории
  • Схема планирования PR-кампании

Usage statistics

stat Access count: 6
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics