Детальная информация

Название Коммуникационное продвижение нового продукта на рынке B2B (на примере ООО «НПК Позитрон»): выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.04.01_03 «Реклама и коммуникации в международной сфере»
Авторы Богомолова Анастасия Витальевна
Научный руководитель Васильева Ольга Олеговна
Другие авторы Дубяго Вилена Викторовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2021
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика Автоматизированные системы проектирования — Программное обеспечение; коммуникационное продвижение; новый продукт; продвижение; методы продвижения; рынок В2В
УДК 004.45
ББК 60.561.22
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 42.04.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2674
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\14356
Дата создания записи 10.09.2021

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная выпускная квалификационная работа посвящена формированию коммуникационной стратегии для продвижения нового продукта на рынке В2В. Работа проведена на базе ООО «НПК Позитрон», где собиралась значительная часть представленного материала. Был описан проект по продвижению дезинфектора ВИРУСТОП-П, проведен ситуационный анализ – определены конкуренты, выявлены их преимущества, описаны сильные и слабые стороны проекта по продвижению дезинфектора ВИРУСТОП-П. Выявлены проблемы коммуникационной деятельности компании ООО «НПК Позитрон». В результате были сформулированы рекомендации по продвижению научно-технического продукта компании ООО «НПК Позитрон», описана технология проведения коммуникационной стратегии и проведена оценка ее эффективности.

This final qualification work is devoted to the formation of a communication strategy for the promotion of scientific and technical products.The work was carried out on the BASIS of NPK Positron LLC, where a sig-nificant part of the presented material was collected. The promotion of disinfector VIRUSTOP-P project was described. Laboratory, conducted a situation analysis-identified competitors, identified their advantages, described the strengths and weak-nesses of the promotion of disinfector VIRUSTOP-P project. The problems of com-munication activities of the NPK Positron LLC. The project are identified. As a result, recommendations were formulated for the promotion of NPK Pos-itron LLC scientific and technical product, the technology of the communication strategy was described, and its effectiveness was evaluated.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 45 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика