Details

Title: Разработка коммуникационной кампании по привлечению иностранных туристов (на примере общественного пространства «Севкабель Порт»): выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.04.01_03 «Реклама и коммуникации в международной сфере»
Creators: Дьяченко Елена Михайловна
Scientific adviser: Сланов Валерий Павлович
Other creators: Дубяго Вилена Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: коммуникационная кампания; туризм; продвижение; коммуникационные стратегии и тактики; реклама и связи с общественностью
LBC: 60.564.04
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 42.04.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2681
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\14393

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная выпускная квалификационная работа посвящена формированию коммуникационной кампании для продвижения туристической дистанции. Работа проведена на базе ООО «ФАБРИКА СОБЫТИЙ», где собиралась значительная часть представленного материала. Был описан проект «Севкабель Порт», проведен ситуационный анализ – определены конкуренты, выявлены их преимущества, описаны сильные и слабые стороны общественного пространства. Выявлены проблемы коммуникационной деятельности организации ООО «ФАБРИКА СОБЫТИЙ». В результате были сформулированы рекомендации по продвижению общественного пространства «Севкабель Порт», описана коммуникационная кампания и проведена оценка ее коммуникативной эффективности.

The topic of the final qualifying work: «Development of a communication campaign to attract foreign tourists (on the example of the public space Sevcable Port)». This final qualification work is devoted to the formation of a communication campaign to promote the tourist distance.The work was carried out on the basis of FACTORY OF EVENTS LLC, where a significant part of the presented material was collected. The Sevcable Port project was described, a situational analysis was carried out – competitors were identified, their advantages were identified, the strengths and weaknesses of the public space were described. The problems of communication activities of the organization LLC FACTORY OF EVENTS are identified. As a result, recommendations were formulated for promoting the public space of Sevcable Port, a communication campaign was described and an assessment of its communicative effectiveness was carried out.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 23
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics