Детальная информация

Название: Разработка коммуникационной кампании по привлечению иностранных туристов (на примере общественного пространства «Севкабель Порт»): выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.04.01_03 «Реклама и коммуникации в международной сфере»
Авторы: Дьяченко Елена Михайловна
Научный руководитель: Сланов Валерий Павлович
Другие авторы: Дубяго Вилена Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: коммуникационная кампания; туризм; продвижение; коммуникационные стратегии и тактики; реклама и связи с общественностью
ББК: 60.564.04
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 42.04.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2681
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14393

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная выпускная квалификационная работа посвящена формированию коммуникационной кампании для продвижения туристической дистанции. Работа проведена на базе ООО «ФАБРИКА СОБЫТИЙ», где собиралась значительная часть представленного материала. Был описан проект «Севкабель Порт», проведен ситуационный анализ – определены конкуренты, выявлены их преимущества, описаны сильные и слабые стороны общественного пространства. Выявлены проблемы коммуникационной деятельности организации ООО «ФАБРИКА СОБЫТИЙ». В результате были сформулированы рекомендации по продвижению общественного пространства «Севкабель Порт», описана коммуникационная кампания и проведена оценка ее коммуникативной эффективности.

The topic of the final qualifying work: «Development of a communication campaign to attract foreign tourists (on the example of the public space Sevcable Port)». This final qualification work is devoted to the formation of a communication campaign to promote the tourist distance.The work was carried out on the basis of FACTORY OF EVENTS LLC, where a significant part of the presented material was collected. The Sevcable Port project was described, a situational analysis was carried out – competitors were identified, their advantages were identified, the strengths and weaknesses of the public space were described. The problems of communication activities of the organization LLC FACTORY OF EVENTS are identified. As a result, recommendations were formulated for promoting the public space of Sevcable Port, a communication campaign was described and an assessment of its communicative effectiveness was carried out.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 23
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика