Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В первой главе данной работы рассматриваются теоретические вопросы digital-продвижения и особенности онлайн-коммуникаций и PR в ресторанной отрасли. Вторая глава посвящена анализу онлайн и оффлайн трендов ресторанной отрасли на фоне ограничений COVID-19 и разработке наиболее эффективных моделей коммуникаций. Третья глава посвящена практическому применению разработанных моделей и анализу их эффективности.
In the first chapter of this work, theoretical aspects of digital promotion and specifics of online communication in restaurant business are covered. Second chapter is dedicated to analysis of online and offline trends of restaurant business during COVID-19 restrictions and development of the most efficient communication models. Last chapter describes practical implementation of developed communication models and analyses their effectiveness.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 32
За последние 30 дней: 2 Подробная статистика |