Детальная информация

Название: Инструменты продвижения образовательных услуг университета в социальных сетях Instagram и Vkontakte (на примере ФГАОУ ВО СПбПУ): выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.04.01_03 «Реклама и коммуникации в международной сфере»
Авторы: Медведева Дарьяна Михайловна
Научный руководитель: Иванова Римма Алексеевна
Другие авторы: Дубяго Вилена Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: образовательные услуги; инструменты продвижения; смм; социальные сети; коммуникационная стратегия; реклама
ББК: 60.524.222; 74.044.3
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 42.04.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2687
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14339

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе проанализирован международный и российский опыт SMM-продвижения образовательных услуг передовых университетов, выявлены и охарактеризованы основные направления продвижения образовательных услуг в социальных сетях. Приведен анализ деятельности СПбПУ по продвижению образовательных услуг и представлена оценка эффективности SMM-продвижения СПбПУ в социальных сетях Instagram и VKontakte. Разработаны рекомендации по SMM- продвижению образовательных услуг СПбПУ в социальных сетях Instagram и VKontakte. Проведен расчет бюджета кампании. Приведен предварительный анализ эффективности рекомендаций по SMM-продвижению.

Qualification work is dedicated for analyzing SMM-background of international and local universities; finding out and describing the main ways of university promotion in the social nets; analyzing promotional instruments used by SPbSTU in social nets and also measuring its effectiveness; elaborating recommendations for SPbSTU promotion in such social nets as Vkontakte and Instagram; measuring the preliminary effectiveness of proposed recommendations.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 56
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика