Детальная информация

Название: Коммуникационные инструменты формирования имиджа организации индустрии досуга (на примере ООО СЕТЬ КИНОТЕАТРОВ «ПРЕМЬЕР-ЗАЛ»): выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.04.01_03 «Реклама и коммуникации в международной сфере»
Авторы: Григорян Владислава Артуровна
Научный руководитель: Танова Анна Гераклитовна
Другие авторы: Дубяго Вилена Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: имидж; брендинг; брендбук; фирменный стиль; конкурентный анализ; целевая аудитория; логотип
ББК: 60.842; 74.200.585.8
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 42.04.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2698
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14360

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью данной работы является создание имиджа. В ходе работы был выполнен конкурентный анализ сетей кинотеатров для детей и всей семьи, оценена их конкурентоспособность, сильные и слабые стороны, а также был составлен и выполнен план создания имиджа.

Purpose of the work is to create a image. The research based on the competitive analysis of the chain of cinema for the whole family, it competitiveness among other competitors, the strengths and weaknesses sides of «Premier Hall», formulated a plan for creating an image.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика