Детальная информация

Название: PR-деятельность по продвижению коммерческой компании сферы полиграфических услуг (на примере ООО «ЧЕТЫРЕ ЦВЕТА»): выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.04.01_03 «Реклама и коммуникации в международной сфере»
Авторы: Ким Дмитрий Эдуардович
Научный руководитель: Иванова Римма Алексеевна
Другие авторы: Дубяго Вилена Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: PR-инструменты; PR-деятельность; продвижение в онлайн-среде; полиграфическая отрасль; PR-коммуникация
ББК: 60.561.26
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 42.04.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2700
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14340

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена PR-коммуникациям, используемым для продвижения организации на рынке услуг. В работе описаны ключевые характеристики инструментария Интернет-коммуникаций, который может быть использован предприятиями для продвижения их услуг в онлайн-среде; особенности различных методик от event-инструментов до новостных публикаций в прессе; международный и отечественный опыт использования PR-коммуникаций при продвижении услуг предприятий; а также особенности Интернет-продвижения в полиграфической отрасли. Проанализирована деятельность типографии ООО «Четыре Цвета», в том числе организационная структура предприятия, активность в Интернет-среде и в целом активность по рынку, проведён анализ конкурентной среды, а также SWOT-анализ предприятия, исходя из которых автором были сформулированы рекомендации по эффективному использованию PR-инструментов для продвижения организации.

This work is devoted to PR-communications used to promote the organization in the market of services. The paper describes the key characteristics of the Internet communication tools that can be used by enterprises to promote their services in the online environment; the features of various methods from event tools to news publications in the press; international and domestic experience in using PR communications to promote the services of enterprises; as well as the features of Internet promotion in the printing industry. The article analyzes the activities of the printing house of LLC «FOUR COLORS», including the organizational structure of the enterprise, activity in the Internet environment and overall market activity, analyzes the competitive environment, as well as the SWOT analysis of the enterprise, based on which the author formulated recommendations for the effective use of PR tools to promote the organization.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 17
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика