Usage statistics

Чжан Юйхань. Стратегия продвижения компании CYTS на базе туристической онлайн-платформы Mа Фен Во: выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.04.01_03 «Реклама и коммуникации в международной сфере» = The promotion strategy of the company CYTS based on the Mafengwo online travel platform / Чжан Юйхань; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель Е. Г. Поздеева; консультант по нормоконтролю В. В. Дубяго. — Санкт-Петербург, 2021. — 1 файл (2,9 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/vr21-2701.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-2701-z.zip>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-2701-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-2701-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-2701-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2701. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 0 0 1 0 1
Last 365 days 2 0 8 0 10
All time 12 0 20 0 32