Детальная информация

Название: Внутренние коммуникации в системе корпоративного PR (на примере «Dongfeng Motor Company»): выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.04.01_03 «Реклама и коммуникации в международной сфере»
Авторы: Ван Минсяо
Научный руководитель: Сафонова Анна Сергеевна
Другие авторы: Дубяго Вилена Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: коммуникация; бизнес в китае; внутрикорпоративная коммуникация; корпоративная культура
ББК: 60.842
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 42.04.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2703
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14395

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В результате исследования достигнуты следующие задачи: изучена роль внутрикорпоративного PR в системе корпоративных коммуникаций; определены актуальные инструменты и методы оценки эффективности внутрикорпоративных коммуникаций; проанализирована система внутрикорпоративных коммуникаций компании; разработаны предложения в части применения современных инструментов внутрикорпоративных коммуникаций в деятельности компании.

Objectives achieved as a result of the study: studied the role of intracorporate PR in the system of corporate communications; Relevant tools and methods for assessing the effectiveness of intracorporate communications have been identified; The system of internal corporate communications of the company has been analyzed; Proposals have been developed regarding the use of modern tools of intracorporate communications in the activities of the company.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 16
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика