Детальная информация

Название: Продвижение китайской кулинарной традиции в сети ресторанов Санкт-Петербурга и Уфы (на примере ООО «Великая стена»): выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.04.01_03 «Реклама и коммуникации в международной сфере»
Авторы: Лю Вэньи
Научный руководитель: Клюев Юрий Владимирович
Другие авторы: Дубяго Вилена Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинговая стратегия; коммуникационная стратегия; реклама и PR; продвижение ресторанного бизнеса; кулинарная традиция китая; КНР; китайский ресторан
ББК: 65.431.14-21; 60.524.221; 60.033.142
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 42.04.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2704
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14341

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В первом разделе данной работы был рассмотрен PR в деятельности межкультурных отношений. Во втором разделе был проведен анализ с целью выявления особенностей продвижения китайской культуры с помощью ресторанов китайской кухни в г. Санкт-Петербург и в г. Уфе. После анализа была выявлена проблема – многие китайские рестораны не продвигают собственную деятельность в онлайн-среде. В третьем разделе был разработан проект по продвижению китайского ресторана «Великая стена». В результате работы были сформулированы рекомендации по продвижению, описана технология проведения коммуникационной стратегии и проведена оценка ее эффективности.

In the first section of this work, PR in the activities of intercultural relations was considered. In the second section, an analysis was carried out in order to identify the features of the promotion of Chinese culture with the help of Chinese restaurants in St. Petersburg and Ufa. After the analysis, a problem was identified - many Chinese restaurants do not promote their own activities in the online environment. In the third section, a project to promote the Great Wall Chinese restaurant was developed. As a result of the work, recommendations were formulated to promote the Chinese culinary tradition, the technology for conducting a communication strategy was described and its communicative effectiveness was assessed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 12
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика