Детальная информация

Название: Продвижение китайского языка и культуры в России средствами рекламы и PR (на примере ЧУОДО «Академия восточных языков и культуры Конфуций»): выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.04.01_03 «Реклама и коммуникации в международной сфере»
Авторы: Ду Хунцзюань
Научный руководитель: Фокина Вероника Викторовна
Другие авторы: Дубяго Вилена Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: китайский язык; китайская культура; языковые школы; продвижение; реклама и PR; специальное событие
ББК: 60.545.2-41; 60.562.5
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 42.04.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2705
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14342

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Работа проведена на базе Академии восточных языков и культуры «Конфуций». Проведен ситуационный анализ – определены конкуренты, рыночная среда и целевая аудитория. Проанализированы действующие технологии рекламы и PR, выявлены их преимущества и недостатки. В результате были сформулированы рекомендации по продвижению китайской культуры и языка и разработан проект «Юбилей 2001 – 2021 гг.».

The work was carried out on the basis of the Academy of Oriental Languages and Culture «Confucius». A situational analysis was carried out – competitors, market environment and target audience were identified. The existing technologies of advertising and PR are analyzed, their advantages and disadvantages are revealed. As a result, recommendations were formulated for the promotion of Chinese culture and language and the project «Anniversary 2001 – 2021» was developed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 15
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика