Детальная информация

Название: Выставочная деятельность как PR-инструмент продвижения научно-технической продукции: выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.04.01_04 «Научный PR и продвижение научно-технического продукта»
Авторы: Морозова Маргарита Сергеевна
Научный руководитель: Арканникова Марина Сергеевна
Другие авторы: Дубяго Вилена Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: выставочная деятельность; продвижение; научно-техническая продукция; PR-инструмент; выставка; инновации
ББК: 60.842; 60.561.8
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 42.04.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2706
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14343

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная выпускная квалификационная работа посвящена анализу выставочной деятельности как PR-инструмента продвижения научно-технического продукта на примере федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого». Был проведен анализ выставочной деятельности ВУЗа, проведен ситуационный анализ – определены конкуренты, описаны сильные и слабые стороны отдела, рассмотрена специфика организации ВУЗом выставочных мероприятий, рассмотрена ком-муникационная стратегия продвижения центром НТИ СПбПУ электромобиля КАМА-1 на выставке «ВУЗПРОМЭКСПО – 2020».В результате были сформированы рекомендации по реализации выставоч-ной деятельности по продвижению научно-технической продукции для ФГАОУ ВО «СПбПУ».

This final qualifying work is devoted to the analysis of exhibition activities as a PR-tool for promoting a scientific and technical product on the example of the Peter the Great St.Petersburg Polytechnic University. An analysis of the exhibition activities of the university was carried out, a situational analysis was carried out - competitors were identified, the strengths and weaknesses of the department were described, the specifics of organizing exhibition events by the university were considered, the com-munication strategy for promoting the KAMA-1 electric vehicle at the exhibition «VUZPROMEXPO – 2020» was considered. As a result, recommendations were formed on the implementation of exhibition activities to promote scientific and technical products for the Peter the Great St.Petersburg Polytechnic University.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 36
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика