Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная работа посвящена изучению концепции ответственного потребления и формированию социологического портрета ответственного потребителя. Основные задачи, выполненные в ходе написания выпускной квалификационной работы магистра: 1. Определение теоретических основ концепции ответственного потребления: описание основных понятий, анализ отечественных и зарубежных исследований, а также определение критериев для описания характеристик ответственного потребителя. 2. Изучение отношения жителей Санкт-Петербурга к концепции ответственного потребления и их осведомлённости о данном явлении методом анкетирования. 3. Выявление характеристик ответственного потребителя методом фокус-группы. 4. Обобщение полученных данных и построение социологического портрета ответственного потребителя. На основании проведенной работы был сформирован социологический портрет ответственного потребителя и определены его социально-демографические, психологические и поведенческие характеристики, которые могут быть использованы для дальнейшего изучения рассматриваемой темы.
This work is devoted to the research of the concept of responsible consumption and the formation of a sociological portrait of responsible consumer. The following tasks were accomplished during the work: 1. Definition of theoretical foundations of the concept of responsible consumption: description of basic concepts, analysis of domestic and foreign studies, as well as the definition of criteria to describe the characteristics of responsible consumer. 2. Study of the attitude of St. Petersburg residents to the concept of responsible consumption and their awareness of this phenomenon by questionnaire survey. 3. Identification of characteristics of responsible consumer by focus group method. 4. Generalization of the obtained information and construction of the sociological portrait of responsible consumer. Based on this work the sociological portrait of responsible consumer was formed and its socio-demographic, psychological and behavioral characteristics, which can be used for further study of the topic were determined.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 52
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |