Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная работа посвящена исследованию ключевых факторов и характеристик, связанных с особенностями потребительского поведения и принятия решений о покупке одежды. В ходе исследования определены ключевые особенности и модели потребительского поведения, привычки потребления и модели выбора, основные игроки модного рынка и основные каналы получения информации.На основании полученных данных, разработан ряд рекомендаций по совершенствованию коммуникационной политики и формированию рекламной стратегии бренда «КОРЕЯ», разработан проект применения метода мониторинга для изучения потребительских предпочтений.
This work is devoted to the research of main factors and characteristics of consumer behavior and decision- making about shopping. During the research, the key features and models of consumer behavior, consumption habits and choice models, the main players in the fashion market and the main channels for obtaining information are identified.Basing on the results of the research, the author proposed recommendations for the developing communication policy and the formation of the advertising strategy of the fashion brand «Korea» and developed a project of applying the monitoring method to study consumer preferences.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- МОНИТОРИНГ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНЫХ СТРАТЕГИЙ ДИЗАЙНЕРОВ ОДЕЖДЫ
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНЫХ СТРАТЕГИЙ В ИНДУСТРИИ МОДЫ
- 1.1. Категория «мода»: концептуальные подходы российских и зарубежных авторов
- 1.2. Инструменты анализа потребительских предпочтений в индустрии моды
- 1.3. Особенности выбора рекламной стратегии продвижения бренда в индустрии моды
- ГЛАВА 2. АНАЛИЗ БРЕНДА «КОРЕЯ» КАК УЧАСТНИКА РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ
- 2.1. Общая характеристика бренда «Корея»
- 2.2. Ситуационный анализ бренда «Корея»
- 2.3 Анализ рекламных и PR-коммуникаций бренда «Корея»
- 3.1. Методология исследования: выборка и обоснование исследовательских инструментов
- 3.2. Специфика потребительских предпочтений женщин при покупке одежды и их потребительские паттерны: результаты исследования
- 3.3. Рекомендации по совершенствованию рекламных стратегий в бренде «Корея» (по результатам проведённого исследования)
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Приложение 1
- Приложение 2
- Приложение 3
- Приложение 4
- Приложение 5
Статистика использования
Количество обращений: 44
За последние 30 дней: 3 Подробная статистика |