Детальная информация

Название: Социологический анализ потребительского поведения посетителей фитнес-центров (на примере A-fitness ООО Алекс Фитнес): выпускная квалификационная работа магистра: направление 39.04.01 «Социология» ; образовательная программа 39.04.01_02 «Социологические исследования в рекламе и PR»
Авторы: Димова Юлия Константиновна
Научный руководитель: Поздеева Елена Геннадиевна
Другие авторы: Дубяго Вилена Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: потребители; потребительское поведение; поведенческие практики; потребители фитнес-услуг; фитнес-центры; мотивация занятий фитнесом; фитнесцентр «А-fitness»; социологическое исследование
ББК: 60.547.7
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 39.04.01
Группа специальностей ФГОС: 390000 - Социология и социальная работа
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2717
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14364

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе рассматриваются теоретические основы потребительского поведения. Представлены общие понятия и функции потребительского поведения в сфере фитнес-услуг. Дана характеристика фитнес-центру «A-Fitness»,проведено социологическое исследование с целью выявления мотиваций и потребительских предпочтений среди потребителей фитнес-центра. По результатам полученных данных выявлены основные поведенческие практики и даны рекомендации по работе с каждой из них.

This paper discusses the theoretical foundations of consumer behavior. The general concepts and functions of consumer behavior in the field of fitness services are presented. A characteristic of the A-Fitness fitness center is given; a sociological study has been conducted to identify motivations and consumer preferences among consumers of the fitness center. According to the results of the obtained data, the main consumer models were identified and recommendations were given on working with each of them.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 26
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика