Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Объект исследования – «SingShine Silicones Inc.» Предмет исследования – показатели корпоративной культуры компании Целью выпускной квалификационной работы является оценка показателей корпоративной культуры и их роль в финансовом планировании (на примере компании «SingShine Silicones Inc.»). В соответствии с целью были поставлены и решены следующие задачи: - изучены понятие, функции, типология корпоративной культуры; - проанализованы показатели корпоративной культуры в компании «SingShine Silicones Inc» и их роль в финансовом планировании; - разработаны рекомендации по улучшению показателей корпоративной культуры компании «SingShine Silicones Inc.» с целью повышения её эффективности. Актуальность выбранной темы заключается в том, что ни одно современное предприятие не может эффективно функционировать в условиях неблагоприятного социально-психологического климата и разобщённости сотрудников. Особенно это важно для предприятий, функционирующих в секторе рынка несовершенной конкуренции, где минимальные преимущества могут сыграть существенную роль и вывести предприятие на передовые позиции. По результатам исследования была выявлена неудовлетворённость сотрудников работой и психологической атмосферой в коллективе. Однако наблюдалась заинтересованность сотрудников в сплочении и эффективной совместной работе. Введение мероприятий, направленных на улучшение корпоративной культуры, а также снижение неудовлетворённости работников позволит улучшить экономическую деятельность компании. Данные исследовательской работы могут быть использованы для улучшения показателей корпоративной культуры на схожих крупных предприятиях.
Research object - "SingShine Silicones Inc." The subject of the research is the indicators of the company's corporate culture The purpose of the final qualifying work is to assess the indicators of corporate culture and their role in financial planning (for example, the company "SingShine Silicones Inc." In accordance with the goal, the following tasks were set and solved: - studied the concept, functions, typology of corporate culture; - analyzed the indicators of corporate culture in the company "SingShine Silicones Inc" and their role in financial planning; - recommendations were developed to improve the performance of the corporate culture of the company "SingShine Silicones Inc." and an assessment of their effectiveness is given. The relevance of the chosen topic lies in the fact that no modern enterprise can function effectively in an unfavorable socio-psychological climate and disunity of employees. This is especially important for enterprises operating in the market sector of imperfect competition, where minimal advantages can play a significant role and bring the enterprise to the forefront. The personnel issue has always been one of the key management issues, and financial planning cannot bypass it. Therefore, for more effective financial planning, it is important to take into account the indicators of corporate culture, and in case of an unfavorable situation in this area, to take measures to improve them, for which it is necessary to predict the result of investments in corporate culture. According to the results of the study, the dissatisfaction of employees with work and the psychological atmosphere in the team was revealed. However, there was an interest of employees in rallying and effective teamwork. The introduction of measures aimed at improving the corporate culture, as well as reducing employee dissatisfaction will improve the economic performance of the company. Research data can be used to improve the performance of corporate culture in similar large enterprises.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 26
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |