Дэн Чжицзе. Особенности и перспективы развития электронной коммерции в Китае (на примере компании «Xiaomi»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_04 «Финансы и кредит» = Features and prospects for the e-commerce development in China (on the example of «Xiaomi» company) / Дэн Чжицзе; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Т. В. Мокеева; консультант по нормоконтролю Н. Л. Долотова. — Санкт-Петербург, 2021. — 1 файл (0,6 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/vr21-2751.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-2751-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-2751-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2751. — Текст
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 365 дней
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
За все время
|
18
|
0
|
0
|
0
|
18
|