Детальная информация

Название: Товароведная экспертиза ламинированных напольных покрытий и совершенствование их ассортимента в розничном торговом предприятии: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.07 «Товароведение» ; образовательная программа 38.03.07_02 «Товароведение и экспертиза товаров во внутренней и внешней торговле»
Авторы: Кузнецова Екатерина Юрьевна
Научный руководитель: Илларионова Ксения Викторовна
Другие авторы: Асфондьярова Ирина Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: ламинированные напольные покрытия; товароведная экспертиза; совершенствование ассортимента; анализ маркировки; laminate flooring; commodity research and examination; improvement of the range; the analysis of labeling
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.07
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-276
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\10499

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

61 страница, 26 рисунков, 17 таблиц Тема выпускной квалификационной работы: «Товароведная экспертиза ламинированных напольных покрытий и совершенствование их ассортимента в розничном торговом предприятии». Данная работа посвящена экспертизе качества ламинированных напольных покрытий и разработке предложений по совершенствованию его ассортимента в розничном торговом предприятии. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Рассмотреть факторы, обеспечивающие качество ламинированных напольных покрытий и требования к их качеству. 2. Провести анализ современного состояния рынка ламинированных напольных покрытий в России, изучить их ассортимент в ООО «СТД «Петрович»». 3. Провести анализ потребительских предпочтений и разработать предложения по совершенствованию ассортимента ламинированных напольных покрытий. 4. Провести товароведную экспертизу образцов ламинированных напольных покрытий разных производителей, с обоснованием методов исследования. Исследования проводились на базе лаборатории экспертизы потребительских товаров ВШСиТ. В работе использованы стандартные и общепризнанные в товароведении методы исследования: анализ маркировки; оценка внешнего вида; определение размерных характеристик и определение физико-химических показателей. В процессе проведения товароведной экспертизы наиболее высокие показатели качества показал образец №5 российского производства, а самые низкие показатели обнаружены у образца №3 так же российского производства. Для совершенствования ассортимента ламинированного напольного покрытия в торговой сети «СТД «Петрович»» необходимо увеличить объём ламината, предназначенных для помещений с повышенной степенью влажности и загрязненности. Результаты проведенных исследований имеют практическое применение при совершенствовании ассортимента ламинированных напольных покрытий в торговых организациях.

61 page, 26 figures, 17 tables The topic of the final qualification work: "Commodity expertise of laminated floor coverings and improvement of their assortment in a retail trade enterprise". This work is devoted to the examination of the quality of laminate flooring and the development of proposals for improving its range in the retail trade enterprise. Tasks that were solved in the course of the study: 1. Consider the factors that ensure the quality of laminate flooring and the requirements for their quality. 2. To analyze the current state of the market of laminate flooring in Russia, to study their range in LLC "STD "Petrovich"". 3. Analyze consumer preferences and develop proposals for improving the range of laminate flooring. 4. Conduct a commodity expert examination of samples of laminate flooring from different manufacturers, with the justification of the research methods. The research was carried out on the basis of the Laboratory of Consumer Goods Expertise of the Higher School of Economics. The paper uses standard and generally accepted methods of research in commodity science: analysis of labeling; assessment of appearance; determination of dimensional characteristics and determination of physical and chemical indicators. In the process of conducting a commodity expert examination, the highest quality indicators were shown by sample No. 5 of Russian production, and the lowest indicators were found in sample No. 3 of the same Russian production. To improve the range of laminate flooring in the retail network " STD "Petrovich "" it is necessary to increase the volume of laminate intended for rooms with a high degree of humidity and pollution. The results of the conducted research have practical application in improving the range of laminate flooring in trade organizations.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика