Детальная информация

Название: Исследование системы зажигания газового двигателя: выпускная квалификационная работа магистра: направление 13.04.03 «Энергетическое машиностроение» ; образовательная программа 13.04.03_03 «Поршневые и комбинированные двигатели»
Авторы: Лю Чжэнцзэ
Научный руководитель: Галышев Юрий Виталиевич
Другие авторы: Зайцев Алексей Борисович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Двигатели внутреннего сгорания — Зажигание; HCCI двигатель; рабочий процесс; выбросы NOx; тепловое и напряженное состояние поршня
УДК: 621.433:621.43.044
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 13.04.03
Группа специальностей ФГОС: 130000 - Электро- и теплоэнергетика
Ссылки: Приложение; Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2799
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\11970

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена расчетным исследованиям рабочего процесса и теплонапряженного состояния поршня двигателя с самовоспламенением гомогенного заряда. Основные задачи, решаемые в ходе исследования: обзор применения технологии HCCI и SPCCI в двигателях; анализ технических элементов организации рабочего процесса SPCCI; расчетная оптимизация рабочего процесса двигателя SPCCI; составление методики определения граничных условий и трехмерное моделирование теплового и напряженного состояния поршня для подтверждения его работоспособности; расчет процесса образования оксидов азота NOx в цилиндре двигателя SPCCI. В ходе исследования было проведено моделирование с использованием программ "RP-TOX2018", "Solidworks" и "Ansys". В данной работе анализируются преимущества и недостатки двигателя SPCCI.

This article is devoted to: "Computational studies of the working process and the heat-stressed state of the engine piston with self-ignition of a homogeneous charge". The main tasks to be solved in the course of the study:overview of the application of HCCI and SPCCI technology in engines. Engine characteristics. Analysis of the technical elements of the organization of the SPCCI workflow. Design optimization of the SPCCI engine workflow, selection of compression ratio, timing phases, ignition timing angle. Calculation of the thermal and stress state of the piston. Description of the method for determining boundary conditions. Calculated confirmation of the SPCCI engine piston operability. Calculation of the process of formation of nitrogen oxides in the cylinder of the SPCCI engine. This article analyzes the advantages and disadvantages of the SPCCI engine, as well as the analysis of various technical elements, summarizes its characteristics and research, and calculates them.During the study, simulations were performed using "RP-TOX2018","Solidworks" and"Ansys": the main data collected on the Internet was calculated using the"RP-TOX2018"software for modeling the workflow engine and the "Solidworks" software. Perform a three-dimensional simulation of the piston, simulate the analysis of the thermal stress of the piston in the software "ANSYS" and perform the calculation of NOx emissions. Based on the results of the above calculations, conclusions are drawn. 5.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика