Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная работа рассматривает вопрос важности использования сказок в процессе обучения иностранцев русскому языку. Объект исследования: тексты русских и английских волшебных сказок. Предмет: лингводидактический и лингвокультурологический аспекты текстов сказок при преподавании РКИ. Задачи выпускной квалификационной работы: 1. Рассмотреть существующие определения понятия «народная сказка» 2. Описать лингвокультурологические особенности русских и английских народных сказок 3. Сопоставить русские волшебные народные сказки с соответствующими английскими сказками с точки зрения содержащихся в них лингводидактических особенностей 4. Предложить систему упражнений для использования народных сказок при обучении русскому как иностранному. Методы исследования: анализ литературы, синтез, индукция, дедукция, обобщение, сравнение. Данное исследование направлено на изучение проявлений особенностей русской и английской культуры в народных сказках. Их использование при обучении позволит обучающимся лучше понять представителей других народов в процессе коммуникативной деятельности. В результате выпускной квалификационной работы были выделены особенности русского и английского менталитета. Помимо этого, была представлена система упражнений, где предложены упражнения по всем четырем видам речевой деятельности, основанные на волшебных народных сказках. С помощью этой системы обучающиеся получат знания о быте русского народа, его характере и культуре.
This work considers the importance of using fairy tales in the process of teaching foreigners the Russian language. Object of the research: texts of Russian and English fairy tales. Subject: linguodidactic and linguocultural aspects of fairy tale texts in the teaching of the Russian language. Objectives of the graduate qualification work: 1. To review the existing definitions of the concept of «folk tale» 2. To describe linguocultural features of Russian and English folktales 3. To compare Russian fairy tales with corresponding English fairy tales in terms of linguodidactic features contained in them 4. To propose a system of exercises for using fairy tales in teaching Russian as a foreign language. Research methods: literature analysis, synthesis, induction, deduction, generalization, comparison. This study is aimed at studying the manifestations of Russian and English culture in folk tales. Their use in teaching will allow students to better understand the representatives of other nations in the process of communicative activity. As a result of the final qualification work the peculiarities of the Russian and English mentality were highlighted. In addition, a system of exercises was presented where exercises in all four types of speech activities based on magical folk tales were offered. With the help of this system students will gain knowledge about the life of the Russian people, their character and culture.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |