Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Тема выпускной квалификационной работы: Совершенствование системы управления операционным риском в ООО «KIA Центр Кемерово-Юг». Целью данной работы является оценить влияние операционных рисков на деятельность объекта исследования и предложить мероприятия по снижению данного влияния. Объектом работы является автосалон «KIA Центр Кемерово-Юг». Предметом исследования в данной работе являются операционные риски, возникающие в деятельности автосалона «KIA Центр Кемерово-Юг». Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Рассмотрение теоретических подходов к определению операционного риска и его разновидности. 2. Определение особенностей управления операционными рисками в автосалоне. 3. Проведение финансового анализа состояния автосалона «KIA Центр Кемерово-Юг». 4. Анализ влияния операционных рисков на автосалон «KIA Центр Кемерово-Юг». 5. Разработка рекомендации по минимизации рисков, возникающих вследствие операционной деятельности при внедрении системы СRМ. Изучение и анализ научной и публицистической литературы зарубежных и отечественных авторов, обобщение основных понятий, а также количественный и качественный анализ полученных данных в ходе изучения документов автосалона «KIA Центр Кемерово-Юг» являются методами исследования данной работы. В ходе выполнения анализа бизнес-процессов продажи автомобилей были выявлены наиболее сильные недостатки и предложены пути минимизации операционных рисков и устранения выявленных недостатков.
The theme of the final work is «Improvement of the risk management system in KIA center Kemerovo-South LLC. The purpose of this final qualification work is to assess the impact of operational risks on the activities of the research object and to propose measures to reduce this impact. The object of the study is the KIA Center Kemerovo-South car dealership. Tasks that were solved during the study: 1. Consideration of theoretical approaches to the definition of operational risk and its types. 2. Determination of the features of operational risk management in a car dealership. 3. Carrying out a financial analysis of the state of the KIA Center Kemerovo-South car dealership. 4. Analysis of the impact of operational risks on the KIA Center Kemerovo-South car dealership. 5. Development of recommendations for minimizing the risks arising from operating activities during the implementation of the CRM system. The methods of research of this work are studing and analysing of scientific and journalistic literature of foreign and domestic authors, generalization of basic concepts, as well as a quantitative and qualitative analysis of the data obtained during the study of documents of the KIA Center Kemerovo-South car dealership. In the course of analyzing the business processes of car sales, the strongest shortcomings were identified and ways were proposed to minimize operational risks and eliminate the identified shortcomings.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ЗАДАНИЕ
- на выполнение выпускной квалификационной работы
- ВВЕДЕНИЕ
- 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ОПЕРАЦИОННЫМИ РИСКАМИ
- 1.1 Содержание операционного риска и его разновидности
- 1.2 Особенности управления операционными рисками в автосалоне
- 1.3 Экономические эффекты от внедрения CRM-системы
- 2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ОПЕРАЦИОННЫМИ РИСКАМИ В АВТОСАЛОНЕ «KIA ЦЕНТР КЕМЕРОВО-ЮГ»
- 2.1 Организационно-экономическая характеристика автосалона «KIA Центр Кемерово-Юг»
- 2.2 Финансовый анализ ООО «KIA Центр Кемерово-Юг»
- 2.3 Инструменты повышения эффективности управления операционными рисками в ООО «KIA Центр Кемерово-Юг»
- 3 РЕИНЖЕНИРИНГ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ С УЧЕТОМ РИСКОВ ПРИ ВНЕДРЕНИИ CRM-СИСТЕМЫ
- 3.1 Особенность реинжиниринга бизнес-процессов при внедрении CRM-системы
- 3.2 Возможности минимизации рисков, возникающих вследствие операционной деятельности при внедрении системы СRМ
- 3.3 Основные рекомендации для минимизации операционных рисков
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Usage statistics
Access count: 36
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |