Детальная информация
Название | Интермодальные и мультимодальные перевозки в транспортных коридорах Европы и Азии: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_41 «Международные логистические системы» |
---|---|
Авторы | Ло И |
Научный руководитель | Лукашевич Никита Сергеевич |
Другие авторы | Симакова Зоя Леонидовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2021 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | Транспорт ; Железнодорожные перевозки ; поезд "Китай-Европа" ; поезд "Чунцин-Синьцзян-Европа" ; транспортные коридоры ; China-Europe train ; Chongqing-Xinjiang-Europe train ; transport corridors |
ББК | 65.37-72 ; 65.428 |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 38.04.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
Ссылки | Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-3051 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\13586 |
Дата создания записи | 30.07.2021 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Эта работа посвящена изучению проблем в эксплуатации поезда "Чунцин-Синьцзян-Европа" и разработке жизнеспособных решений этих проблем. Эта работа проводилась на базе грузового поезда "Китай-Европа", в котором были собраны данные о работе поезда "Чунцин-Синьцзян-Европа". Методы исследования: контентный и сравнительный анализ, метод аналогий. Методы качественного и количественного анализа. (1) Подтверждено, что в настоящее время рыночная конкурентоспособность поезда "Чунцин-Синьцзян-Европа" является слабой. (2) Основная проблема заключается в том, что стоимость транспортировки слишком высока, время транспортировки велико. Были сделаны следующие рекомендации:Мультимодальные Перевозки являются самым быстрым способом снижения затрат на железнодорожные перевозки "Чунцин-Синьцзян-Европа". Создание новой модели логистических услуг может увеличить количество грузов, перевозимых поездом. Создание совместного таможенного центра в Чунцине. Область применения результатов ВКР применимы к будущему развитию поездов "Чунцин-Синьцзян-Европа", а также к другим поездам "Китай-Европа" и направлены на общее развитие. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, Научно раскрыть внутренний закон поезда "Чунцин-Синьцзян-Европа" и спрогнозировать тенденцию развития поезда "Чунцин-Синьцзян-Европа".
This work is dedicated to studying the problems in the operation of the Chongqing-Xinjiang-Europe train and developing viable solutions to these problems. This work was carried out on the basis of the China-Europe freight train, which collected data on the operation of the Chongqing-Xinjiang-Europe train. Research methods: content and comparative analysis, the method of analogies. Methods of qualitative and quantitative analysis. (1) It is confirmed that the current market competitiveness of the Chongqing-Xinjiang-Europe train is weak. (2) The main problem is that the transportation cost is too high, the transportation time is long. The following recommendations were made:Multimodal transportation is the fastest way to reduce the cost of railway transportation "Chongqing-Xinjiang-Europe". The creation of a new model of logistics services can increase the number of goods transported by train. Establishment of a joint customs center in Chongqing. Scope of application The results of the article are applicable to the future development of the Chongqing-Xinjiang-Europe trains, as well as to other China-Europe trains, and are aimed at overall development. Выводы. Задачи article решены, цель достигнута, научно раскрыть внутренний закон поезда "Чунцин-Синьцзян-Европа" и спрогнозировать тенденцию развития поезда "Чунцин-Синьцзян-Европа".
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 15
За последние 30 дней: 0