Details

Title: Межфирменная кооперация как форма развития мирового легкового автомобилестроения: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.04.01_14 «Экономика и управление организацией»
Creators: Бойцов Александр Игоревич
Scientific adviser: Богданова Татьяна Александровна
Other creators: Авдуевская Екатерина Алексеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Автомобили — Производство; Автомобили легковые; межфирменная кооперация; комплексный подход; концепция устойчивого развития; стратегические решения; interfirm cooperation; complex approach; sustainable development concept; strategic solutions
UDC: 629.331
LBC: 65.37
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-3083
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\14070

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью работы является разработка комплексного подхода к применению межфирменной кооперации для принятия стратегических решений в отрасли мирового автомобилестроения. В данной работе проводится анализ существующих научных подходов к межфирменной кооперации, на основании которых разработана методика, которую предприятие может использовать как один из основных инструментов принятия стратегических решений о пути развития предприятия. Актуальность применения межфирменной кооперации на рынке мирового легкового автомобилестроения раскрывается в ходе анализа консолидационных процессов рынка, конкуренции и предыдущего опыта применения инструмента игроками рынка. В современном контексте немаловажную роль играет и концепция устойчивого развития, что меняет подход компаний к принятию стратегических решений на рынке. По результатам апробации проекта межфирменной кооперации предлагаемый проект признан выгодным для предприятия. Разработанный подход улучшает применение инструмента предприятиями, создавая дополнительные возможности для принятия стратегических решений на основе взаимодействия с другими компаниями и определяя последовательность действий предприятия.

The aim of the work is to develop an complex approach for the use of interfirm cooperation for making strategic decisions in the global automotive industry. In this work a consistent analysis of existing scientific approaches to interfirm cooperation is carried out, on the basis of which an methodology has been developed which enterprises can use as one of the main tools of making strategic decisions about the path of enterprise development. The relevance of the use of interfirm cooperation in the world car manufacturing market is revealed during analysis of the consolidation processes of the market, competition and previous usage experience of the tool. In the modern context, the concept of sustainable development also plays an important role, which changes the approach of how companies make strategic decisions. Based on the results of approbation of the interfirm cooperation project the proposed project was recognized as profitable for the enterprise. The chosen approach improves the use of the tool by enterprises, creating additional opportunities for making strategic decisions based on interactions with other companies and determining the sequence of actions of the enterprise.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 13
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics