Детальная информация

Название: Вывод на рынок Российской федерации бренда LWStyle: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_02 «Международная торговля»
Авторы: Лебедева Елизавета Александровна
Научный руководитель: Капустина Ирина Васильевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Оказания имидж услуги торговый процесс; бизнес-процесс; торговля; розничная торговля; Service process trade process; business process; trade; retail
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-3093
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\12341

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена изучению мирового и российского fashion рынка и возможности вывода нового бренда, оказывающего инновационную имидж услугу, на рынок Российский Федерации. Целью выпиской квалификационной работы является составление плана по выводу на рынок Российской Федерации инновационной имидж услуги и разработка ее бренда . В процессе выполнения работы были решены следующие задачи: 1. Изучен механизм оказания имидж услуги на примере компании NORSROM. 2. Проанализирован мировой и российский fashion рынок и прогнозы экспертов на ближайшие годы. 3. Рассмотрена возможность вывода на российский рынок инновационной имидж услуги. 4. Разработан план продвижения бренда LWStyle на российском рынке. Данные задачи реализовывались через оценку имеющейся имидж услуги в США. После чего был проведён полный анализ мирового и российского рынка моды. Также отдельно была выделена онлайн сфера на данном рынке. Произведена оценка возможности вывода на рынок Российской Федерации инновационной имидж услуги. После были произведены все расчёты и возможные показатели. Результатом работы является готовый алгоритм вывода на рынок Российской Федерации бренда LWStyle, оказывающего инновационную имидж услугу.

Purpose of this work This work is devoted to the study of the world and Russian fashion market and the possibility of bringing a new brand providing an innovative image of the service to the market of the Russian Federation. In the process, the following tasks were solved: 1. Study the mechanism of providing the image of the service using the example of NORSROM. 2. Analyze the world and Russian fashion market and experts' forecasts for the coming years. 3. Consider introducing the innovative image of the service into the Russian market. 4. Develop a detailed business plan for LWStyle. These tasks were implemented through a description of the existing image of the service in the United States. After which a full analysis of the global Russian fashion market was carried out. Also, an online sphere in this market was separately allocated. The possibility of bringing the innovative image of the service to the market of the Russian Federation was assessed. After the calculation, all calculations and possible indicators were made. The result of the work is a ready-made algorithm for bringing to the market of the Russian Federation the LWStyle brand, which provides an innovative image of the service.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ХАРАКТЕРИСТИКА И ОСОБЕННОСТЬ ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ КОМПАНИЕЙ «NORDSTROM»
  • 2. ИССЛЕДОВАНЕ МИРОВОГО И РОССИЙСКОГО FASHION-РЫНКА
  • 2.1 Анализ и прогноз мирового fashion рынка
  • 2.2 Исследование и прогноз российского fashion рынка и потребительских настроений на нем
  • 2.3 Оценка освоенностей импортной деятельности на рынке РФ
  • 2.4 Госрегулирование рынка легкой промышленности в РФ
  • 3 РАЗРБОТКА ПЛАНА ВЫВОДА НА РЫНОК БРЕНДА «LWSTYLE»
  • 3.1 Создание концепции услуги под брендом LWStyle и бренд-план вывода ее на рынок
  • 3.2 Стратегия продвижения бренда LWStyle.
  • 3.3 Разработка организационного плана открытия компании«LWStyle»
  • 3.4 Экономическое обоснование проекта вывода на рынок бренда LWStyle
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А. Письмо-предложение сотрудничества
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Договор поставки товара
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В. Договор поставки товара

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика