Details

Title: Анализ рынка стоматологического оборудования ФРГ: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_01 «Экономика и управление на предприятии»
Creators: Волкова Екатерина Дмитриевна
Scientific adviser: Кудрявцева Татьяна Юрьевна
Other creators: Кравченко Валентина Витальевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: анализ рынка; емкость рынка; рыночные характеристики; продажи; предложение; спрос; сбыт; рыночная конкуренция; потребление; продвижение товаров; маркетинг; market analysis; market capacity; market characteristics; sales; supply; demand; market competition; consumption; product promotion; marketing
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Приложение; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-312
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью выпускной квалификационной работы является подбор стратегии выведения на рынок экологически-безопасного оборудования на территории ФРГ. Тема данной ВКР – «Анализ рынка стоматологического оборудования ФРГ». Для решения поставленной цели были определены следующие цели: 1. Рассмотреть понятие и виды рынков. 2. Изучить методы оценки рыночных показателей. 3. Проанализировать стратегии выведения товаров на рынок. 4. Описать характеристики рынка стоматологического оборудования ФРГ. 5. Обосновать выбор стратегии выведения экологически-чистого стоматологического оборудования. Работа была проведена на основе показателей немецкого рынка в области стоматологического оборудования, доступных на английском и немецких языках. Данные о динамике, объеме рынка, потенциальных потребителях, конкурентах были собраны из официальных источников. Также в рамках работы были проведены оценка конкурентоспособности, ценообразование и планируемые объемы продаж стоматологического оборудования на рынке ФРГ В результате был проведен сбор информации о состоянии рынка стоматологии в ФРГ, определена стратегия выведения нового вида оборудования на рынок.

The purpose of the graduate qualification work is to select a strategy for the market introduction of environmentally friendly equipment in the territory of the Federal Republic of Germany. The topic of this work is analysis of the market of dental equipment. To solve the goal the following objectives were defined: 1. To consider the concept and types of markets. 2. to study the methods of assessing market indicators. 3. To analyze the strategies for introducing goods to the market. 4. To describe the characteristics of the market of dental equipment of Germany. 5. To substantiate the choice of exit strategy of eco-friendly dental equipment. The work was carried out on the basis of German market indicators in the field of dental equipment, available in English and German languages. Data on the dynamics, market volume, potential consumers, competitors were collected from official sources. The work also included an assessment of competitiveness, pricing and planned sales volumes of dental equipment in the German market. As a result, information about the state of the dental market in Germany was collected and the strategy for introducing a new type of equipment to the market was defined.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ЗАДАНИЕ
  • РЕФЕРАТ
  • ABSTRACT
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА РЫНКА
  • 1.1. Теоретические основы понятия и видов рынков
  • 1.2. Методы оценки рыночных показателей
  • 1.3. Стратегии выведения товаров на рынок
  • 2. АНАЛИЗ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО РЫНКА ФРГ
  • 2.1. Анализ рынка ФРГ
  • 2.2. Анализ внешних факторов рынка ФРГ
  • 3. ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СТРАТЕГИИ ВЫВЕДЕНИЯ НА РЫНОК ЭКОЛОГИЧЕСКИ-БЕЗОПАСНОГО СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ
  • 3.1. Ценообразование, оценка конкурентоспособности продукции предприятия
  • 3.2. Тенденции развития и емкость рынка ФРГ
  • 3.3. Стратегия выведения продукции на рынок
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А.
  • Рисунок А.1 - Уровень спроса на стоматологические услуги в ЕС
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б.
  • Рисунок Б.1 - Количество стоматологов на 1000 чел. Населения в странах ЕС
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В.
  • Рисунок В.1 - Выпускники стоматологических факультетов на 100 000 жителей в странах ЕС.
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Г.
  • Рисунок Г.1 - Расходы на стоматологические услуги на душу населения в ЕС (в евро).
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Д.
  • Рисунок Д.1 - Плотность стоматологических клиник на территории ФРГ.
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Е.
  • Рисунок Е.1 - Структурный профиль показателей рынка ФРГ.
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Ж. Параметры для анализа по пяти силам портера

Usage statistics

stat Access count: 3
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics