Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная работа посвящена анализу ассортимента, оценке качества масок и разработке предложений по совершенствованию ассортимента в розничном торговом предприятии. 1. Рассмотреть факторы, формирующие качество и ассортимент средств индивидуальной защиты органов дыхания 2. Провести оценку органолептических показателей масок, оценку соответствия маркировки требованиям НД, определить размеры, толщина и масса изделий, провести идентификацию материалов изделий, определить гигиенические показатели, а также устойчивость окраски изделий к трению; 3. Проанализировать структуру ассортимента и провести анализ потребительских предпочтений потребителей; 4. Провести разработку предложений по усовершенствованию ассортимента на основе данных, полученных в ходе работы. Исследования проводились на базе лаборатории экспертизы потребительских товаров ВШСиТ. В работе использованы стандартные и общепризнанные в товароведении методы исследования: идентификация волокнистого состава, определение устойчивости окраски изделий к трению, оценка соответствия маркировки предъявляемым требованиям, определение показателей качества товаров. На основании анализа ассортимента сформулированы предложения, направленные на его совершенствование: расширение существующего ассортимента, использование другого материала для внутреннего слоя; включение роли товароведа-эксперта на розничном торговом предприятии и т. д.
This work is devoted to the analysis of the assortment, the assessment of the quality of medical masks and the development of proposals for improving the assortment in the retail trade enterprise. 1. Consider the factors that shape the quality and range of personal respiratory protection equipment 2. Evaluate the organoleptic characteristics of the masks, assess the conformity of the marking with the requirements of the ND, determine the size, thickness and weight of the products, identify the materials of the products, determine the hygienic indicators, as well as the resistance of the color of the products to friction; 3. Analyze the structure of the product range and analyze the consumer preferences of consumers; 4. Develop proposals for improving the product range based on the data obtained during the work. The research was carried out on the basis of the laboratory for the examination of consumer goods of the Higher School of Economics. The paper uses standard and generally accepted methods of research in commodity science: identification of the fiber composition, determination of the resistance of the color of products to friction, assessment of the conformity of the labels to the declared requirements, determination of the quality indicators of goods. Based on the analysis of the assortment, proposals aimed at improving it are formulated: expansion of the existing product range, use of other materials; inclusion of the role of a commodity expert in a retail trade enterprise, and so on.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |