Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Объектом представленной квалификационной работы является корпорация HUAWEI. Перед исследованием стоят следующие задачи: Теоретические аспекты корпоративной конкурентоспособности Анализ конкурентоспособности Huawei Рекомендации Huawei по конкурентоспособности Данное исследование способствует повышению корпоративной конкурентоспособности Huawei. Целью исследования является повышение конкурентоспособности корпорации HUAWEI. Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи: выполнен анализ экономического содержания конкурентоспособности предприятия; выполнена организационно экономическая характеристика предприятия; проанализирована конкурентоспособность предприятия - предложены пути повышения конкурентоспособности корпорация HUAWEI. Теоретической основой написания исследования являются логический и сравнительный анализ, методы разработки инструментов с использованием методов комплексного принятия решений. В данной работе в качестве ключевого варианта исследования выбрана маркетинговая стратегия мобильного телефона Huawei на европейском рынке.
The object of this qualification work is the corporation HUAWEI. The research has the following tasks: Theoretical aspects of corporate competitiveness Analysis of Huawei competitiveness Recommendations Huawei competitiveness This study contributes to improve the corporate competitiveness of Huawei. The purpose of the study is to improve the competitiveness of HUAWEI Corporation. In order to achieve the goal, the following tasks were solved: The analysis of the economic content of the competitiveness of the enterprise was performed. performed organizational and economic characteristics of the enterprise. the competitiveness of the enterprise was analyzed - proposed ways to improve the competitiveness of the corporation HUAWEI. Theoretical basis of writing the study are logical and comparative analysis, methods of developing tools using methods of integrated decision-making. In this paper, the marketing strategy of cell phone Huawei in the European market is chosen as the key research option.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |