Детальная информация

Название: Повышение корпоративной конкурентоспособности (на примере корпорации «HUAWEI»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_01 «Экономика и управление на предприятии»
Авторы: Ван Цзюньян
Научный руководитель: Николова Людмила Васильевна
Другие авторы: Кравченко Валентина Витальевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: корпорация; инновационная маркетинговая стратегия; мобильный телефон; конкурентоспособность Huawei; коммуникационные технологии hms (мобильный сервисы Huawei); corporation; innovative marketing strategy; cell phone; Huawei competitiveness; communication technologies hms (mobile services Huawei)
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.01
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-3252
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\12505

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом представленной квалификационной работы является корпорация HUAWEI. Перед исследованием стоят следующие задачи: Теоретические аспекты корпоративной конкурентоспособности Анализ конкурентоспособности Huawei Рекомендации Huawei по конкурентоспособности Данное исследование способствует повышению корпоративной конкурентоспособности Huawei. Целью исследования является повышение конкурентоспособности корпорации HUAWEI. Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи: выполнен анализ экономического содержания конкурентоспособности предприятия; выполнена организационно экономическая характеристика предприятия; проанализирована конкурентоспособность предприятия - предложены пути повышения конкурентоспособности корпорация HUAWEI. Теоретической основой написания исследования являются логический и сравнительный анализ, методы разработки инструментов с использованием методов комплексного принятия решений. В данной работе в качестве ключевого варианта исследования выбрана маркетинговая стратегия мобильного телефона Huawei на европейском рынке.

The object of this qualification work is the corporation HUAWEI. The research has the following tasks: Theoretical aspects of corporate competitiveness Analysis of Huawei competitiveness Recommendations Huawei competitiveness This study contributes to improve the corporate competitiveness of Huawei. The purpose of the study is to improve the competitiveness of HUAWEI Corporation. In order to achieve the goal, the following tasks were solved: The analysis of the economic content of the competitiveness of the enterprise was performed. performed organizational and economic characteristics of the enterprise. the competitiveness of the enterprise was analyzed - proposed ways to improve the competitiveness of the corporation HUAWEI. Theoretical basis of writing the study are logical and comparative analysis, methods of developing tools using methods of integrated decision-making. In this paper, the marketing strategy of cell phone Huawei in the European market is chosen as the key research option.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика