Details

Title: Повышение конкурентоспособности международной компании (на примере АО «Авиакомпания Сибирь»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент»
Creators: Симон Анна Константиновна
Scientific adviser: Тимофеева Анна Анатольевна
Other creators: Алексеева Наталья Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: конкурентоспособность; повышение конкурентоспособности; авиакомпания; международная компания; авиаперевозки; услуги; повышение качества; competitiveness; improving competitiveness; airline; international company; air transportation; services; quality improvement
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-3270
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\13635

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена исследованию уровня конкурентоспособности международной авиакомпании и разработке мероприятий по ее повышению. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение и анализ деятельности АО «Авиакомпания Сибирь». 2. Анализ уровня конкурентоспособности АО «Авиакомпания Сибирь». 3. Разработка рекомендаций по повышению уровня конкурентоспособности АО «Авиакомпания Сибирь». 4. Оценка эффективности разработанных мероприятий. Были проведены анализы расчеты, показывающие наглядно положение компании в отрасли и уровень ее конкурентоспособности. Расчет интегрального показателя конкурентоспособности производился на основе результатов метода экспертных оценок. Оценка мнений экспертов проводилась с помощью расчета коэффициента конкордации Кендалла. В результате были предложены мероприятия, требующие минимальных затраты на их реализацию. Оценка экономической эффективности мероприятий подтверждает их целесообразность и возможность повысить уровень конкурентоспособности исследуемой компании.

This work is devoted to the study of the level of competitiveness of an international airline and the development of measures to improve it. Tasks that were solved in the course of the study: 1.Study and analysis of the activities of Siberia Airlines. 2. Analysis of the level of competitiveness of Siberia Airlines. 3. Development of recommendations for improving the level of competitiveness of Siberia Airlines. 4. Evaluation of the effectiveness of the developed measures. Analyses and calculations were carried out, which clearly show the company's position in the industry and the level of its competitiveness. The calculation of the integral indicator of competitiveness is based on the results of the method of expert assessments. The expert opinions were evaluated by calculating the Kendall concordance coefficient. As a result, measures were proposed that require minimal costs for their implementation. The assessment of the economic efficiency of the measures confirms their expediency and the possibility to increase the level of competitiveness of the company under study.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ФИРМЫ
    • 1.1. Конкурентоспособность фирмы: определение, сущность, виды
    • 1.2. Методы оценки конкурентоспособности организации
    • Методика расчета оценки конкурентоспособности основана на общем индексе определения конкурентоспособности предприятия и совокупности частных показателей, характеризующих его конкурентное положение. Важнейшим преимуществом вычислительных методов оценки...
    • 1.3. Основные пути повышения уровня конкурентоспособности фирмы
  • Поэтому управление конкурентоспособностью организации на рынке в основном сводится к оценке и анализу факторов, повышающих или снижающих конкурентный потенциал компании, выбору и реализации соответствующих стратегий и тактик для достижения конкретных ...
  • 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АО «АВИАКОМПАНИЯ СИБИРЬ»
    • 2.1. Характеристика и анализ деятельности авиакомпании «Сибирь»
    • Основным видом деятельности S7 Airlines является перевозка авиапассажиров в соответствии с расписанием. Компания также организует и реализует услуги по перевозке грузов, таможенному оформлению товаров; техническому обслуживанию, ремонту, проектировани...
    • В августе 2019 года S7 Airlines временно вернула название авиакомпании «Сибирь» и выступила с инициативой пополнить площадь леса, утраченного в результате сибирского пожара. Владислав Филев, председатель совета директоров Группы S7, объяснил временное...
    • С 1 августа 2019 года компания удерживает плату за посадку деревьев в размере 100 рублей с каждого билета, проданного на сайте и в мобильном приложении Сибирского направления. На официальной странице мероприятия вы можете собрать деньги в Фонд пополне...
    • Авиакомпания также предлагает специальный сервис "Конверт рейса", пользователи которого имеют возможность отправлять и получать письма из аэропорта в аэропорт на регулярных рейсах S7 по России. Технология отправки и получения посылок проста. У каждого...
    • 2.2. Анализ рынка, внутренней и внешней среды компании
    • 2.3. Анализ основных экономических показателей деятельности компании
    • 2.4. Анализ основных конкурентов
    • 2.5. Анализ конкурентоспособности АО «Авиакомпания Сибирь»
  • 3. ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ
    • 3.1. Повышение конкурентоспособности компании на основе стратегии качества
    • 3.2. Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности услуг АО «Авиакомпания Сибирь»
    • 3.3. Оценка эффективности разработанных рекомендаций по повышению конкурентоспособности услуг и конкурентоспособности компании АО «Авиакомпания Сибирь»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • Таблица А.1 – Матрица решений SWOT анализа для S7 Airlines
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В
  • Таблица В.1 – Вертикальный анализ отчета о прибылях и убытках компании S7 Airlines
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Г
  • Таблица Г.1 – Результаты анализа по модели М. Портера

Usage statistics

stat Access count: 46
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics