Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная работа посвящена сравнительной оценке потребительских свойств оливковых масел и разработке предложений по совершенствованию его ассортимента в розничном торговом предприятии. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Рассмотреть факторы, влияющие на потребительские свойства оливкового масла, и изучить требования к его качеству и безопасности. 2. Провести сравнительную оценку качества оливковых масел разных производителей по органолептическим и физико–химическим показателям, с обоснованием выбора образцов и методов исследования. 3. Изучить стойкость оливковых масел к гидролитическим и окислительным процессам в результате термоокисления. 4. Проанализировать фактический ассортимент растительных масел в розничных торговых предприятиях и с учетом данных по изучению потребительских предпочтений разработать предложения по его совершенствованию. Исследования проводились на базе лаборатории экспертизы потребительских товаров ВШСТ. В работе использованы стандартные и общепризнанные в товароведении методы исследования. В результате исследований установлено, что оливковые масла обладают различными органолептическими показателями, отличаются цветом, вкусом и запахом в зависимости от страны происхождения с гарантированным производителем сроком годности в зависимости от присутствия хлорофилла, проявляющего прооксидантные свойства, цвета и прозрачности используемой упаковки. Скорость окислительных и гидролитических процессов при термоокислении оливковых масел зависит от страны происхождения и от исходных значений кислотного и перекисного числе, наименее выражены в оливковых маслах из Испании. На основании анализа ассортимента, потребительских предпочтений и экспертизы качества были сформулированы рекомендации по совершенствованию ассортимента оливковых масел в розничном торговом предприятии.
This work is devoted to a comparative assessment of the consumer properties of olive oils and the development of proposals for improving its assortment in a retail trade. The tasks that were solved during the study: 1. Consider the factors affecting the consumer properties of olive oil and study the requirements for its quality and safety. 2. Conduct a comparative assessment of the quality of olive oils from different manufacturers in terms of organoleptic and physicochemical indicators, justifying the choice of samples and research methods. 3. To study the resistance of olive oils to hydrolytic and oxidative processes because of thermal oxidation. 4. Analyze the actual assortment of vegetable oils in retail trade enterprises and, considering the data on the study of consumer preferences, develop proposals for its improvement. The research was carried out based on the laboratory for the examination of consumer goods VSHST. The work uses standard and generally recognized research methods in commodity science. As a result of research, it was found that olive oils have different organoleptic characteristics, differ in color, taste and smell depending on the country of origin with a manufacturer's guaranteed shelf life depending on the presence of chlorophyll, which exhibits prooxidant properties, the color and transparency of the packaging used. The rate of oxidative and hydrolytic processes during thermal oxidation of olive oils depends on the country of origin and on the initial values of acid and peroxide numbers, the least expressed in olive oils from Spain. Based on an analysis of the assortment, consumer preferences and quality expertise, recommendations were formulated for improving the range of olive oils in a retail trade enterprise.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 23
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |