Детальная информация

Название: Рекламная стратегия компании ПАО «Детский мир» при выходе на зарубежный рынок: этапы, технологии, инструменты, оценки: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент»
Авторы: Арстамбекова Алина Аскаровна
Научный руководитель: Скрипнюк Джамиля Фатыховна
Другие авторы: Алексеева Наталья Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: стратегия; позиционирование; выход на зарубежный рынок; разработка рекламной стратегии; маркетинговые технологии; strategy; positioning; entry into the foreign market; development of advertising strategy; marketing technologies
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-3361
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\13598

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Цель работы-разработка рекламной стратегии компании розничной торговли при выходе на зарубежный рынок. 1. Определены международные стратегии и формы их реализации 2. Выявлены разновидности моделей позиционирования компаний на международном рынке. 3. Выявлены рекламные технологии и методологии, применяемые компаниями при выходе на международный рынок. 4. Оценены рыночное положение компании ПАО «Детский мир» относительно других участников розничной торговли в сфере детских товаров и услуг. 5. Дана характеристика рекламной деятельности компании ПАО «Детский мир». 6. Определены перспективы развития компании ПАО «Детский мир». 7. Оценены потенциал выхода компании ПАО «Детский мир» на международный рынок. 8. Выявлены основные положения рекламной стратегии компании ПАО «Детский мир» с последующей оценкой перспектив ее развития. Выводы: В рамках написания выпускного квалификационного исследования был проведён теоретический анализ вопросов разработки международных стратегий компаниями в сфере рыночной торговли и специфики их позиционирования. Был проведен анализ деятельности компании ПАО «Детский мир» в контексте оценки ее финансовой устойчивости, положения относительно конкурентов и иных участников рынка. А также были предложены меры выхода компании на международный рынок с последующей оценкой их эффективности.

The purpose of the work is to develop an advertising strategy for a retail company when entering the foreign market. Results of the work: 1. International strategies and forms of their implementation are defined. 2. Various models of positioning companies in the international market are identified. 3. Advertising technologies and methodologies used by companies when entering the international market are identified. 4. The market position of PJSC "Detsky Mir" in relation to other retail trade participants in the field of children's goods and services is evaluated. 5. The characteristics of the advertising activities of the company PJSC "Detsky Mir"are given. 6. The prospects for the development of the company PJSC "Detsky Mir"are determined. 7. The potential of the company "Detsky Mir" to enter the international market is evaluated. 8. The main provisions of the advertising strategy of PJSC "Detsky Mir" are identified, followed by an assessment of the prospects for its development. Conclusions: Within the framework of writing the final qualification study, a theoretical analysis of the issues of developing international strategies by companies in the field of market trade and the specifics of their positioning was carried out. The analysis of the activity of the company "Detsky Mir" PJSC was carried out in the context of assessing its financial stability, position relative to competitors and other market participants. They also proposed measures for the company's entry into the international market, followed by an assessment of their effectiveness.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 21
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика