Details

Title: Разработка стратегии развития предприятия электронной коммерции: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_01 «Экономика и управление на предприятии»
Creators: Чэнь Цзяхуэй
Scientific adviser: Некрасова Татьяна Петровна
Other creators: Кравченко Валентина Витальевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: стратегическое планирование; электронная коммерция; виды планирования; предприятие; strategic planning; electronic commerce; types of planning; enterprise
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-3394
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\12417

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объект исследования: система стратегии развития в компании «Ketong Group-Ketong Communication». Предмет исследования: существующие страгетегии по ведению бизнеса в компании Ketong Group-Ketong Communication. Целью выпускной квалификационной работы является разработка стратегии развития предприятия электронной коммерции. В процессе выполнения выпускной квалификационной работы для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи: 1. Провести теоретический анализ стратегии развития предприятия. 2. Провести анализ деятельности организации и торгово-финансовых показателей компании «Ketong Group-Ketong Communication». 3. Исследовать основные показатели деятельности компании «Ketong Group-Ketong Communication». 4. Исследовать существующие стратегии по развитию компании «Ketong Group-Ketong Communication». 5. Разработать мероприятия по совершенствованию системы стратегического развития в «Ketong Group-Ketong Communication». В процессе исследования были изучены теоретические и методические основы стратегического ведения предприятия, особенности крупного электронного бизнеса, методы построения и исследования стратегий для повышения конкуренции предприятия.

Object of research: the system of development strategy in the company "Ketong Group-Ketong Communication". Subject of the study: existing business strategies in the Ketong Group-Ketong Communication. The purpose of the final qualification work is to develop a strategy for the development of an e-commerce enterprise. In the process of completing the final qualification work, the following tasks were set to achieve this goal: 1. Conduct a theoretical analysis of the company's development strategy. 2. To analyze the activities of the organization and the trade and financial indicators of the company "Ketong Group-Ketong Communication". 3. To study the main indicators of the company "Ketong Group-Ketong Communication". 4. Explore the existing strategies for the conduct of the company "Ketong Group-Ketong Communication". 5. Develop measures to improve the system of strategic management in "Ketong Group-Ketong Communication". In the course of the research, the theoretical and methodological foundations of the strategic management of the enterprise, the features of large electronic business, the methods of building and researching strategies to increase the competition of the enterprise were studied.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВ
    • 1.1. Понятие и сущность стратегического планирован
    • 1.2 Процесс организации стратегического планирован
    • 1.3. Сравнительная характеристика специфики и особ
  • 2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ЕЕ СОВ
    • 2.1. Организационно-экономическая характеристика K
    • 2.2. Стратегический анализ деятельности предприяти
  • 3. РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ KETO
    • 3.1. Формирование стратегии развития предприятия
    • 3.2. Оценка внедрения мероприятия. «Ketong Group-K
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Usage statistics

stat Access count: 10
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics