Детальная информация

Название: Расчет теплового состояния токоведущих частей КРУ 35 кВ, 1600 А: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 13.03.02 «Электроэнергетика и электротехника» ; образовательная программа 13.03.02_10 «Электрооборудование и электрохозяйство предприятий, организаций, учреждений»
Авторы: Абдукадиров Тимур
Научный руководитель: Иванов Дмитрий Владимирович
Другие авторы: Бельский Родион Артемович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: шины; медь; токоведущая система; тепловое состояние; потери нагрузки на нагрев; комплектное распределительное устройство; математическая модель; потери нагрузки на нагрев; busbars; copper; current-carrying system; thermal condition; heating load losses; complete switchgear; mathemat-ical model
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 13.03.02
Группа специальностей ФГОС: 130000 - Электро- и теплоэнергетика
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-3397
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе разработана методика и выполнен расчет нагрева токоведущей системы ячейки КРУ с током шины 1600 А и напряжением 35 кв. м. Модель была создана на основе чертежей аналогичной ячейки КРУ Российского производителя, от которого были получены его габаритные размеры, а также внутренняя конструкция. Размеры токоведущей системы определялись численным экспериментом. В процессе разработки методики были решены следующие задачи: 1. Изучение устройства, моделей и видов КРУ для значения напряжения равным 35 кВ . Стандартизация, сертификация и анализ нормативных документов , описывающие эксплуатацию таких устройств. 2. Создание трехмерной модели отсека сборных шин ячейки КРУ . Выполненной в системе автоматизированного проектирования " SOLIDWORKS 2018 3. Разработка математической модели электромагнитных и тепловых процессов в отсеке шин ячейки КРУ, описание математической модели. Работа и задание граничных условий с созданной моделью в платформе " COMSOL Multiphysics ": выбор системообразующих материалов и физических м одулей, их конфигурация 4. Результаты моделирования. Мы получили графические модели токоведущей системы. В процессе получения результатов мы использовали решатели Station- ary , он представляет собой исследование в установившемся в системе, и получили значения температуры, распределения мощности и линий тока. Интерес представляет результат температуры, который будет удовлетворять данным ГОСТ и данную задачу мы выполним в среде COMSOL Multiphysics.

In this work, we developed a technique and calculated the heating of the current system of a switchgear cell with a busbar current of 1600 A and a voltage of 35 kV. The heating of the switchgear current system with current of 1600 A and a voltage of 35 kV calculated in this work. The model was created on the drawings of a similar switchgear cell from a Russian manufacturer, from which its overall dimensions and internal structure were obtained. The dimensions of the busbar system were determined experimentally. 1. Study of the device, models and types of switchgear for a voltage value of 35 kV. Standardization, certification, and analysis of regulatory documents describing the operation of such devices. 2. Creating a three-dimensional model of the busbar compartment of the CRU cell. Made in the computer-aided design system "SOLIDWORKS 2018". 3. Development of a mathematical model of electromagnetic and thermal processes in the bus compartment of the CRU cell, description of the mathematical model. Working and setting boundary conditions with the created model in the COMSOL Multiphysics platform: selection of system-forming materials and physical modules, their configuration.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Введение
  • ГЛАВА 1: Комплектные распределительные устройства 35 кВ
  • 1.1 Устройство КРУ на 35 кВ
  • 1.2 Классификация современных КРУ
  • 1.3 Анализ нормативных документов
  • 1.4 Современные КРУ российского и зарубежного производителя
  • 1.5 КРУ серии «Волга» 35 кВ производителя «ПО Элтехника»
  • ГЛАВА 2 Создание трехмерной модели отсека сборных шин ячейки КРУ
  • 2.1 Создание геометрии модели
  • ГЛАВА 3 Разработка математической модели электромагнитных и тепловых процессов в отсеке шин ячейки КРУ, описание математической модели
  • 3.1 Задание и настройка граничных условий
  • ГЛАВА 4: Результаты численного моделирования
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложение 1

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика