Детальная информация

Название: Цифровая трансформация процесса обучения персонала на промышленном предприятии (на примере филиала АО «Концерн Росэнергоатом Курская атомная станция»): выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_50 «Управление цифровым бизнесом»
Авторы: Дмитриева Екатерина Евгеньевна
Научный руководитель: Зайченко Ирина Михайловна
Другие авторы: Баврин Александр Анатольевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: иммерсивные технологии; виртуальная реальность; цифровая трансформация обучения персонала; immersive technologies; virtual reality; digital transformation of personnel training
УДК: 004.946
ББК: 65.291.6
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-3408
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\13599

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе определены и описаны области применения иммерсивных технологий, в частности VR, выявлены преимущества и недостатки обучения с помощью иммерсивных технологий; проанализирована существующая система обучения персонала на предприятии, выявлены ее преимущества и недостатки; разработана концепция создания VR-тренажера для цифровой трансформации системы обучения персонала Курской АЭС; проведена оценка эффективности применения VR-тренажера на Курской АЭС. Научной новизной исследования является выявление и определение уровней иммерсивности обучения, а также разработка концепции для внедрения VR-тренажера на Курской АЭС и других предприятиях контура Росатома.

This paper identifies and describes the areas of application of immersive technologies, in particular VR, identifies the advantages and disadvantages of teaching with the help of immersive technologies; the existing system of personnel training at the enterprise has been analyzed, its advantages and disadvantages have been identified; the concept of creating a VR simulator for digital transformation of the Kursk NPP personnel training system was developed; an assessment of the effectiveness of using a VR simulator at the Kursk NPP was carried out. The scientific novelty of the research is the identification and determination of the levels of immersiveness of training, as well as the development of a concept for the implementation of a VR simulator at the Kursk NPP and other enterprises of the Rosatom circuit.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 49
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика