Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка игры для мобильных устройств с помощью кроссплатформенного игрового движка Unity».Данная работа посвящена исследованию рынка движков и выбора игрового движка для разработчика. В работе рассмотрены и проанализированы существующие игровые движки и их особенности. Проведено исследование и изучение движка Unity. Спроектировано, реализовано и протестировано мобильное приложение -видеоигра, на примере которого рассмотрены преимущества реализации мобильной игры на Unity.
The subject of the graduate qualification work is«Developing a game for mobile devices using the cross-platform game engine Unity». This work is devoted to the study of the engine market and the choiceof a game engine for a developer. The work considers and analyzes suitable game engines and their features. Conducted research and study of the Unity engine. Designed,implementedand testeda mobile application -video game, on the example of which the advantages of implementing a mobile game on Unity are considered.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- 1.1. Возможные варианты выбора игрового движка
- 1.2.1. Собственные разработки
- 1.2.2. Игровой движок Unreal Engine
- 1.2.3. Игровой движок Unity
- 1.3.1. Важные аспекты разработки продукта
- 1.3.2. Монетизация игры
- 1.3.3. Сенсорное управление
- 1.3.4. Концепция разрабатываемой игры
- 1.4. Обзор базовых возможностей Unity
- 1.4.1. Создание простого проекта
- 1.4.3. Разработка тестового проекта
- 1.4.4. Тестирование прототипа
- 1.4.5. Основные компоненты Unity
- 1.5. Выводы
- 2.1. Локализация приложения
- 2.2. Проектирование игрового цикла
- 2.3. Поиск пути
- 2.4. Система навыков игрока
- 2.5. Система динамической генерации уровня
- 2.6. Выводы
- 3.1. Рассматриваемые инструментальные средства
- 3.1.1. Выбор языка программирования
- 3.1.2. C# и JavaScript
- 3.1.3. Bolt
- 3.1.4. Определение способа программирования
- 3.1.5. Выводы
- 3.2. Проектирование игры
- 3.2.1. Управление персонажем игрока
- 3.2.2. Система очков здоровья персонажей
- 3.2.3. Система оружия
- 3.2.4. Искусственный интеллект
- 3.2.5. Разработка локализации
- 3.2.6. Настройки игры
- 3.3. Выводы
- 4.1. Функциональное тестирование
- 4.2. Unit-тестирование
- 4.3. Выводы
Usage statistics
Access count: 41
Last 30 days: 1 Detailed usage statistics |