Details

Title: Разработка игры для мобильных устройств с помощью кроссплатформенного игрового движка Unity: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 09.03.03 «Прикладная информатика» ; образовательная программа 09.03.03_03 «Прикладная информатика в области информационных ресурсов»
Creators: Смирных Родион Олегович
Scientific adviser: Резединова Евгения Юрьевна
Other creators: Пархоменко Владимир Андреевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: unity; видеоигра; gamedev; локализация; video game; localization
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 09.03.03
Speciality group (FGOS): 090000 - Информатика и вычислительная техника
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-3437
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\14155

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка игры для мобильных устройств с помощью кроссплатформенного игрового движка Unity».Данная работа посвящена исследованию рынка движков и выбора игрового движка для разработчика. В работе рассмотрены и проанализированы существующие игровые движки и их особенности. Проведено исследование и изучение движка Unity. Спроектировано, реализовано и протестировано мобильное приложение -видеоигра, на примере которого рассмотрены преимущества реализации мобильной игры на Unity.

The subject of the graduate qualification work is«Developing a game for mobile devices using the cross-platform game engine Unity». This work is devoted to the study of the engine market and the choiceof a game engine for a developer. The work considers and analyzes suitable game engines and their features. Conducted research and study of the Unity engine. Designed,implementedand testeda mobile application -video game, on the example of which the advantages of implementing a mobile game on Unity are considered.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • 1.1. Возможные варианты выбора игрового движка
  • 1.2.1. Собственные разработки
  • 1.2.2. Игровой движок Unreal Engine
  • 1.2.3. Игровой движок Unity
  • 1.3.1. Важные аспекты разработки продукта
  • 1.3.2. Монетизация игры
  • 1.3.3. Сенсорное управление
  • 1.3.4. Концепция разрабатываемой игры
  • 1.4. Обзор базовых возможностей Unity
  • 1.4.1. Создание простого проекта
  • 1.4.3. Разработка тестового проекта
  • 1.4.4. Тестирование прототипа
  • 1.4.5. Основные компоненты Unity
  • 1.5. Выводы
  • 2.1. Локализация приложения
  • 2.2. Проектирование игрового цикла
  • 2.3. Поиск пути
  • 2.4. Система навыков игрока
  • 2.5. Система динамической генерации уровня
  • 2.6. Выводы
  • 3.1. Рассматриваемые инструментальные средства
  • 3.1.1. Выбор языка программирования
  • 3.1.2. C# и JavaScript
  • 3.1.3. Bolt
  • 3.1.4. Определение способа программирования
  • 3.1.5. Выводы
  • 3.2. Проектирование игры
  • 3.2.1. Управление персонажем игрока
  • 3.2.2. Система очков здоровья персонажей
  • 3.2.3. Система оружия
  • 3.2.4. Искусственный интеллект
  • 3.2.5. Разработка локализации
  • 3.2.6. Настройки игры
  • 3.3. Выводы
  • 4.1. Функциональное тестирование
  • 4.2. Unit-тестирование
  • 4.3. Выводы

Usage statistics

stat Access count: 24
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics