Details

Title: Разработка дизайнерской концепции игры в жанре Action/RPG с элементами Скандинавской мифологии: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_03 «Информационный дизайн»
Creators: Матченко Полина Александровна
Scientific adviser: Карпенко Надежда Анатольевна
Other creators: Кокорин Михаил Станиславович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: игровая локация; моделирование; action/RPG; скандинавия; викинги; игровой движок; геймплей; левел-дизайн; unreal engine; blueprint; game location; simulation; scandinavia; vikings; game engine; gameplay; level design
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 54.03.01
Speciality group (FGOS): 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-3482
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\14502

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена разработке визуального дизайна концепции игры жанра Action/RPG, в сеттинге Скандинавской мифологии. Её реализации, в формате прототипа, в программном обеспечении Unreal Engine 4, а также в создании презентационного материала. Задачи, которые решались в процессе разработки: 1. Проведение предпроектного обзора предметной области, определение главных отличительных особенностей Action/RPG игр, анализ особенностей дизайна локации и персонажа; 2. Исследование предметной области и проведение обзора технологий; 3. Разработка сценария геймплея и элементов визуального языка, обозначение сеттинга игры; 4. Разработка графической концепции и прототипа игрового персонажа; 5. Разработка графической концепции и прототипа игровой локации; 6. Разработка графической концепции и прототипа интерфейса; 7. Создание презентационного ролика; С помощью проведенного предпроектного исследования был произведен анализ аналогов и особенностей компьютерных игр, в жанре Action/RPG и в сеттинге Скандинавской мифологии. Изучен процесс создания трехмерного персонажа, игровой локации, и принципы разработки игрового интерфейса. Изучены логические системы и функции, отвечающие за программирование искусственного интеллекта, боевой системы и виджетов в Unreal Engine 4. Разработан и создан прототип игры: игровая локация, персонаж и интерфейс. Создан демонстрационный видеоролик.

This work is devoted to the development of the visual design of the concept of an Action / RPG game in the setting of Scandinavian mythology. Its implementation, in prototype format, in the Unreal Engine 4 software, as well as in the creation of presentation material. Tasks that were solved during the development process: 1. Conducting a pre-project review of the subject area, determining the main distinctive features of Action / RPG games, analyzing the design features of the location and character; 2. Domain research and technology review; 3. Development of the gameplay scenario and elements of the visual language, designation of the game setting; 4. Development of the graphic concept and prototype of the game character; 5. Development of the graphic concept and prototype of the game location; 6. Development of the graphic concept and interface prototype; 7. Creation of a presentation video; With the help of the pre-project study, an analysis was made of the analogs and features of computer games in the Action / RPG genre and in the setting of Scandinavian mythology. Studied the process of creating a three-dimensional character, game location, and the principles of developing a game interface. The logical systems and functions responsible for programming the artificial intelligence, combat system and widgets in Unreal Engine 4 have been studied. A prototype of the game has been developed and created: game location, character and interface. A demo video has been created.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • РЕФЕРАТ
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ОБЗОР ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ
    • 1.1. Визуальный язык в дизайне локации
    • 1.2. Особенности дизайна персонажа
    • 1.3. Особенности жанра Action/RPG
      • 1.3.1. Игры в жанре Action/RPG
    • 1.4. Игры в сеттинге Скандинавской мифологии
  • ГЛАВА 2. ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ
    • 2.1. История древней Скандинавии и культура викингов
      • 2.1.1. Религиозные воззрения викингов
      • 2.1.2. Скандинавские боги
    • 2.3. Технологии в области разработки видеоигр
      • 2.3.2. Программное обеспечение для создания 3д-моделей
  • ГЛАВА 3. РЕАЛИЗАЦИЯ ДИЗАЙНЕРСКОЙ КОНЦЕПЦИИ ИГРЫ В ЖАНРЕ ACTION/RPG С ЭЛЕМЕНТАМИ СКАНДИНАВСКОЙ МИФОЛОГИИ
    • 3.1. Разработка сценария игрового процесса
    • 3.2. Разработка игровой локации
      • 3.2.1. Общая концепция локаций
      • 3.2.2. Поиск референсов и аналогов локаций
      • 3.2.3. Создание прототипа локации
      • 3.2.4. Разработка дизайна локации
      • 3.2.6. Разработка программной части локации в движке
    • 3.3. Разработка дизайнерской концепции персонажа
      • 3.3.1. Общая концепция персонажа
      • 3.3.2. Поиск референсов и аналогов персонажа
      • 3.3.3. Создание дизайна персонажа
      • 3.3.4. Создание трехмерной модели персонажа
    • 3.4. Разработка игрового интерфейса
      • 3.4.1. Разработка логотипа
      • 3.4.2. Разработка загрузочного экрана и игрового меню
      • 3.4.3. Разработка виджетов
      • 3.4.4. Финальная сборка интерфейса в движке
      • 3.5. Создание презентационного ролика
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 3.
  • Разработка игрового интерфейса

Usage statistics

stat Access count: 35
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics